7 Часть

898 53 23
                                    

Утром Вару забыл то что в соседней комнате спят дети и пошёл ставить Зонтику ловушку. А Зонтик как всегда попался на эту ловушку. С коридора доносился плач и смех. От этого проснулись другие клоны и дети. Клоны сразу знали что произошло и пошли разбираться с тем что произошло. А дети просто вышли из комнаты. Это шум их очень сильно напугал и они заплакали. Клоны сразу обратили внимание на них и побежали успокаивать Зонтика, Артура и Соню. Пик же просто стоял и смотрел чтобы Вару ещё что-то не натворил. Даже спустя 10 минут клоны не смогли их успокоить.
(Мысли. Вару)- Блин совсем свою репутацию перед детьми испортил.
(К)- Вару вот ты это всё натворил вот ты их и успокаивай.
(В)- Да легче лёгкого.
Клоны отошли от детей. Зонтика досихпор пытался успокоить Феликс. Вару наклонился к детям и положил свои руки им на плечи.
(В)-Ты выше, ты на октаву выше.
Ты для кого-то пища, ты для кого-то крыша.
Но тише, пожалуйста, потише.
Начал напевать Вару. Дети и Зонтик успокоелись. А клоны стояли в шоке от того что он так быстро смог их успокоить. Завтрак и обед прошли более менее нормально. После обеда все сидели в зале. Дети о чём-то по шептались и подошли к Феликс с Ромео.
(А и С)- Магия!?
(Ф и Р)- Простите но мы не можем пользоваться генираторами в реальном мире.
Потом они подошли к Зонтику, Куромаку и Пику. Все они говорили почти одно и тоже. К Вару они не подходили. Но Вару подслушал их разговор. И направился на второй этаж. Подошёл к комнате Артура и Сони и наколдовал записку. Положил под дверь и ушёл в комнату. Прийдя он начал собираться он взял бездонный портфель и положил туда гитару. Скейчбук-ежидневник в который он записывает иногда расписание и ноты со словами песен. Дальше он положил деньги 30 тысяч, вкусняшка и много чего ещё. А потом отправился к месту встречи на чердак. Через некоторое время дети пошли на второй этаж в свою комнату чтоб переодеться(потому что они облили друг друга водой). Увидев записку сразу читать они её не стали. А зашли в комнату и переоделись.
(С)- Ну что будем читать!?
(А)- Давай.
Артур развернул записку и начал читать.
(А)-
Для: Артура и Сони.
Дорогие Артур и Соня. Я хочу с вами поговорить поэтому приходите в любое время на чердак.
От:???
(А)- Пойдём!?
(С)- Да.
Они вышли и пошли по направлению к чердаку. Зайдя они увидели такую картину. Вару стоит с гитарой и поёт.
(Кто не хочет читать песню перелесните до)
***
(В)-Каждый сантиметр твоего тела
Станет километрами между нами
Скажи мне эти три слова, что ты так давно хотела
"Давай останемся друзьями"
"Давай останемся друзьями"
"Давай останемся друзьями"

Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя