3 Часть.

976 49 5
                                    

Они прожили вместе год.
06.10.19
07:30
Шум,всплеск,крик,плач,смех,оры на вару,кулаки, синяки,лужа крови.
Это всё уже стало для Вару вредной привычкой.
Pov Вару.
Я опять лежу в крови. Нет я знаю всякие разные виды боя и проктикую их. Хожу в спортзал. Но не хочу чтоб они знали... А ещё у меня сегодня день рождение. Хотя все всё равно про него забудут. "Зачем поздравлять того кто издеваеть над всеми" или " Он же нас не поздравлял говоря зачем мне всё это вы для меня чужие люди". Или вообще не вспомнят. С такими мыслями я брёл в комнату с аптечкой чтоб обработать раны.
Pov Автор.
08:09.
Все уже завтракуют. В доме тихо. Слышны только звуки ложек которые бьются об тарелки.
(Фел)- Мне кажется или кого-то не хватает?
(К)- И правда.
Всё начали оглядываться ищя кого нет.
(З)- Вару нет...
(П)- Ну и ладно есть захочет спуститься.
(Фел)- Нет так нельзя он должен поесть он же не пойдёт на голодный желудок с нами в магазин.
(П)- А кто сказал что он пойдёт. Может он как всегда останется дома.
(Фел)- Ну незнаю может ему что-то надо.
(П)- Краски побольше чтоб всех обливать?
(Фел)- Так всё прекроти. Я иду за Вару, а вы как хотите!
Феликс встал из-за стола. И отправился на второй этаж к комнате Вару. Когда он дошёл до комнаты. Он постучал. Внутри было тихо.
(Фел)- Эй Вару открывай это я Феликс.
(В)- Зачем ты пришёл?
(Фел)- Я хотел тебя позвать на завтрак.
(В)- Не хочу потом поем...
(Фел)- Вару а ты пойдёшь с нами в магазин?
(В)- Ну в принципе можно. Просто мне надо кое что купить.
(Фел)- Значит ты должен поесть.
(В)- Зачем?
(Фел)- Вару открой пожалуйста дверь.
Вару не спеша всё же открыл дверь. Феликс не теряя времени взял Вару за руку. И повёл на первый этаж.
(В)- Эй отпусти меня!!!
(Фел)- Ты должен поесть, а иначе мы не возьмём тебя с собой в магазин.
(В)- Ладно....
Феликс продолжал тащить Вару за собой на кухню.
(Фел)- Смотрите кого я всё же привёл. А да и кстати он идёт с нами в магазин.
(П)- Зачем ему идти с нами?!
(Фел)- Он сказал то что ему надо кое что купить.
Феликс посадил Вару на стул и дал ему его порцию. Через 30 минут все уже поели и пошли в магазин.
Уже в магазине.
(К)- Разделяемся на пары. Король и валет. И идём дерём всё что надо. Деньги вам дать?
( Всё клоны кроме Вару)- Да
Куромаку дал всем по 4тысячи.
(К)- А тебе Вару?
(В)- У меня есть свои.
(К)- Ну хорошо, меньше денег потратим.
(Фел)- Эй Вару, а у тебя их сколько? Нет можешь не отвечать мне просто интересно.
(Данте и Габриэль ушли). Всё с интересом уставились на Вару.
(В)- Ну около 20 тысяч.
(Мысли.Вару)- Ну не скажу же я им то что у меня есть около 2 миллионов.
Вы спросите откуда у него столько? Я вам отвечу. Это те что он нашёл в сейфе (Около 1 миллиона) + ещё заработал (тоже около 1 миллиона).
(К)- Ну ладно. Всё расходимся. Через час на этом же месте.
Все разошлись как и договаривались по парам.
У Пика и Вару.
(В)- Давай так мы сейчас расходимся каждый идёт но своим делам, а потом как и говорил Курилка встречаемся там через час.
(П)- Я с тобой не хочу ходить поэтому давай.
(В)- Вот и хорошо.
Они разошлись по разным магазинам. Вару пошол в продуктовый. Пик решил проследить в какой из магазинов он пойдёт. Пик был в шоке когда увидел то что его валет зашёл в продуктовый магазин. Вару купил всё нужное для тортов. Себе на день рождение.
Через час.
Вару стоял на этом месте и ждал остальных. В руках у него был среднего размера пакетик с продуктами.
(Фел) - Привет давно ждёшь?
Вару немного испугался такому неожиданному появлению брата за спиной поэтому слегка вздрогнул.
(В)-Да нет...
(Фел)- А где твой король?
(В)- Мы с ним разделились ещё в начале.
(Фел)- А что у тебя в пакете? Вот у меня продукты ну и немного личного.
(В)- А с какой стати я должен тебе отвечать?
(Фел) - Ну незнаю мне просто интересно.
(В)- А где твой король?
(Фел)- Он опять ушёл на свиданку с какой-то девушкой.
Как-то грустно сказал Феликс. Вару хотел его поддержать. Но следуя своему образу начал шутить.
(В)- Ты чё влюбился в него. Ты геи что-ли хахаххаха.
(Фел)- А может и так!
Вару от того что Феликс признался был в шоке но виду не подал. Тем более за его очками не было видно эмоций. Они простоял в тишине больше 5 минут. А потом пришли Трефовые и Пиковый король. Они пошли домой. Вы спросите, а где же бубновые? Они пошли в парк по просьбе Габриэля.
В 13:00
Вару пошол готовить торты. Спросите почуме торты? Потому что Варушкена чуйка сказала что надо готовить 2 торта один большой, второй поменьше.
Вот Вару спускаться на первый этаж. Там находились почти все клоны. Когда он окончательно спустился его заметил Феликс.
(Фел)- Хей Вару будешь с нами кино смотреть?
Всё обратили внимание на вальта который пробирался на кухню с пакетом в руках.
(П)- Вару опять свои пакости идёшь делать?!
(В)- Так я тебе и сказал что я иду делать. Я вам не мешаю и вы мне не мешайте.
(П)- Хорошо но если ты спалишь нам кухню я тебя заживо закопаю.
(В)- Да, да🙄
Вару зашёл на кухню повесил на ручку двери табличку и закрыл дверь(Если что у них кухня с дверью).
(З)- Интересно что он пошол делать?
(П)- Полюбому пакостить.
(Фел)- А вдруг он пошол готовить?!
(П)- Он даже готовить если ты не помнишь не умеет.
(Г)- А я кажется знаю что он пошёл делать.
Сказал шёпотом Габриэль.
(Д)- И что же?
(Г)- А ой да не ничего...
(Р)- О чём это вы бубновые там перешёптываетесь?
(Д)- Да Габриэль сказал что наверно знает что пошол делать Вару. А сейчас отнекиваеться.
(Фел)- Габри а что он пошёл делать?
(Г)- Возьмите табличку которая на двери весит и прочитайте.
Теперь все заметили небольшую табличку. Феликс подошёл и снял её. Потом вслух прочитал натпись которая была окуратно написана красивым почерком.
(Фел)- "Ближайшие 3 часа не беспокоить я готовлю".
Интересно что он готовит.
(П)- Полюбому какую-то странную и не вкусную фигню.
Феликс постучал в дверь кухни.
(В)- Что вам надо?! Я же просил не беспокоить меня!
(Фел)- Эй Вару а ты угостишь нас тем что ты готовишь.
(В)- НЕТ!!
(Фел)- Жадина.
Спустя два часа у Вару было почти всё готово оставалась только украсить торты. Поэтому скухни очень приятно и сладко пахло.
(З)- Чувствуете запах!?
(Фел)- Да такой сладкий и приятный.
(Р)- Раз этот запах исходит с кухни значит это Вару пекёт!?
(К)- Получается так. Хотя это на 83% невозможно.
Через ещё час Вару вышел с двумя коробками. В которых что-то сладко пахло.
(В)- Вот видишь Пик не сполил же кухню.
Сказав это Вару поднялся на второй этаж в свою комнату. Все клоны кроме Габриэля пошли проверять что изменилось на кухне. Но там ничего не изменилось кроме хорошо вымытой посуды. Которая осталась после завтрака. В то время Габриэль пошол в свою комнату. Достал из шкафа коробочку. Проверил всё ли на месте и пошол к комнате Вару. Он положил под дверь коробочку и постучался.
(В)- Да, да иду.
Послышалось за дерью. Габриэль быстро спустился в зал и стал вместе со всеми досматривать фильм.
В то время у Вару.
Pov Вару.
В мою дверь кто-то постучал.
(В)- Да, да иду.
Сказал я и пошел открывать дверь. Когда я открыл её там никого не оказалось но под ногами у меня лежала какая-то коробочка. Я посмотрел по сторонам но никого не увидел. Взял эту коробочку и вошёл в нуторь. Открыв её я увидел много конфети и большую натпись с «Днем рождения Вару». Я не сдержавшись заплакал хоть я и не знал что за человек мне это подарил но мне было приятно что хотябы один помнит что сегодня у меня день рождение. Я начал откапывать то что лежало в конфети. Там лежали записка и скейчбук-ежедневник.

Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя