☘️ Гон ☘️
Ты хотела засмущать Гона, поэтому решила тихо подойти и обнять его со спины.
Ну а в это время Гон спокойно стоял и ждал тебя, так как он пригласил тебя прогуляться по парку. Ну а вот ты уже подкрадывалась к нему.
И вот ты резко обняла его!
Гон:-Т/И это ты?! С удивлением спросил Гон
Т/И:Блин ты даже не засмущасля.
Гон:Но зато ты смогла меня испугать! - С улыбкой сказал Гон. Ну ладно, пойдём уже в парк, а то я тебя уже заждался!
☘️В итоге ты не увидела как он смущался вспоминая как ты его обняла.
⚡Киллуа ⚡
Киллуа позвал тебя пойти с ним в магазин за всякими сладостями, так как ты тоже сладкоежка ты сразу же согласилась. Вы договорились встретиться около магазина.
Киллуа уже ждал тебя там.
Ты уже подходила как у тебя резко появилась идея обнять его со спины, просто для того что бы посмотреть на его реакцию.
Ты тихо подошла к нему и сразу же обняла его со спины.
Киллуа-Кто это?! - Киллуа посмотрел на виновника всего этого и увидел тебя.
Киллуа-Т/И, зачем же так пугать... - сказал он с румянцем на щеках.
Т/И-Ого, я тебя даже засмущала:)
Киллуа-Тихо уже... Пойдём за шокороботами!
Т/И-Ага!
⚡Так как до этого ты не обнимала Киллуа, он будет об этом каждый раз вспоминать и иногда просить ещё раз обнять его.⛓️Курапика⛓️
Ты заметила что сегодня он почему-то был очень расстроен, поэтому ты решила что если его обнять то может у него хоть как то поднимется настроение.
И так ты замечаешь недалеко Курапику и подходишь к нему чтобы обнять его. Ты уже подошла к нему и нежно Обняла его со спины. Курапика очень удивился и засмущался когда понял что это ты.
Ты рассказала ему что тебе самой было грустно видеть его расстроенным, поэтому тебе захотелось хоть как-то его утешить. Он рассказал тебе почему он выглядел таким расстроенным и ему всё таки полегчало.
Курапика:-Т/И, спасибо тебе, мне как раз не хватало твоей поддержки)
Т/И:Если тебе грустно всегда обращайся ко мне:)
⛓️Ты очень сильно помогла Курапике своей поддержкой, так как его день удался ужасно...💵 Леорио 💵
Тебе было просто скучно, а так как Леорио у тебя был в гостях ты захотела его просто так обнять, опять же посмотреть как он оиреагирует
Вот ты уже подошла к нему и быстренько его обняла, а Леорио увидев то что ты его бнимаешь повернулся к тебе и обнял в ответ.
💵В итоге вы оба засмущались, но всё ещё обнимались.🃏 Хисока 🃏
Ты просто хотела приключений себе на жопу и пошла обнимать Хисоку со спины.
Ну и как всегда ты пыталась подкрадываться к нему. И вот ты его уже хочешь обнять, но он это успел сделать первее.
Ты очень удивилась и испугалась из-за того как это резко произошло.
Хисока:-Т/И~, ты думала я тебя не замечу?
Т/И:-А, отпусти меня, я хотела тебя первее обнять!
В итоге ты успокоилась и Обняла его в ответ.
На самом деле Хисоке очень понравилось обнимать тебя, ведь в объятиях тепло и уютно...
🃏Ему хотелось чтобы ты его каждый день так обнимала ведь ему не хватало этого.👀 Иллуми, 👀
Всегда когда ты смотрела ему в лицо у него всегда было это спокойное выражение. В любых ситуациях, поэтому ты захотела увидеть хоть какое-то другое выражение лица от него.
Ты подходила к нему особо не скрывая того что ты идёшь к нему. И ты просто осторожно обняла его.
Иллуми посмотрел на тебя всё с тем же лицом, хоть ты и ожидала увидеть хотя бы румянец на его щеках.
Но внутри у него бушевали разные эмоции, он был очень сильно рад когда ты его Обняла, он хотел это ощущать каждый день. Когда он увидел твоё расстроенное лицо, он спросил почему ты расстроена, ты сказала про то что хотела посмотреть на его другие эмоции кроме спокойствия, на что он тебее улюбнулся, ты была очень рада увидеть его улыбку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер
RandomПривет дорогой читатель, здесь будут реакции по аниме Хантер х Хантер. Заказы принимаю❤️