⛓️Курапика⛓️
Вы с Курапикой начали встречаться совсем недавно, но дружили ещё очень давно.
Он боялся ввязывать тебя в его дела, в эту бессмысленную по твоему мнению, месть Рёдану, ведь начав встречаться, он попросту подвергнет тебя большой опасности, ведь Рёдан доберется до всех кто дорог ему.
Пару недель назад ты ему призналась в любви, но отказать тебе он не смог, уж очень сильно он тебя любит чтобы отказаться. Так вы с ним начали встречаться.
Первое время у вас с ним все было идеально, как и до недавнего времени, пока не случилось то, что загубило обе ваши жизни.Из-за его работы, вы с ним довольно редко виделись, но сразу как он приходил, вы проводили всё оставшееся время вместе, как и сейчас.
Вы вышли на прогулку, хотели походить по магазинам и все такое, но вашим планам к большому сожалению пришел конец, навсегда.
Геней Рёдан все разузнал, о том что у "ублюдка с цепями" есть девушка, та кто была очень дорога для него.
И поняв это, они решили что настал их час, отомстить за Увогина.
Вы шли по улице, но Курапика уже чувствовал что что-то не то, но не смог понять что именно он чувствует.
Курапика: Т/И, ты ничего не чувствуешь? Будто бы за нами кто-то наблюдает?
Т/И: А? Да вроде ничего, а чего спрашиваешь?
Это были ваши с Курапикой последние слова, перед тем как один из члена организации Геней Рёдан вас убил.
Всё произошло очень быстро, он не успел никак среагировать.
Курапика вас поймал, но у вас не осталось сил даже на то чтобы вымолвить хоть какое то слово, то есть то, что сзади него кто-то приближается.
Вы умерли на руках Курапики.
Он не был в состоянии что либо сделать, он будто бы был парализован, и в след за тобой убили и Курапику.
Геней Рёдану теперь уже почти ничто не помешает.
Гон, Киллуа и Леорио были в ужасном состоянии узнав что стало с вами и Курапикой, никто не мог поверить в то что произошло.
Но к счастью хоть теперь Курапику не преследует чувство вины и желание мести.Ой, это что, Я что-то написала?
Вышло конечно фигово, Я как и раньше не умела писать реакции, так и сейчас, но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер
RandomПривет дорогой читатель, здесь будут реакции по аниме Хантер х Хантер. Заказы принимаю❤️