Заказ от Evgeniya345tomilova, сори за то как я долго его не писала:')
🍀Гон🍀
Ты была больна смертельной болезнью уже давно.
Было уже очевидно что тебе никак не смогут помочь даже врачи, поэтому в последние дни Гон хотел лишь того, что бы ты была счастлива, раз он никак не может помочь тебе с твоей болезнью.
Гону было очень больно проводить с тобой эти дни.
Каждую ночь которую он проводил с тобой у твоей койки, он просыпался со страхом того, что ты мертва, но он осознавал что это может произойти в любой момент.
Вы с Гоном болтали, что только взбредит в голову.
Также ты кушала то что тебе принёс Гон по твоей просьбе.
Он был готов купить всё что угодно для тебя, лишь бы ты была счастлива, он слишком сильно любил, он не был готов тебя терять, он просто не хотел это принимать, но ему приходилось.
Ему было больно осознавать что в скором времени он будет просыпаться без тебя, не будет слышать твой голос, смех, не сможет обнять...
Время уже подошло к ночи.
Ты легла спать, а Гон заснул на кресле, он не хотел тебя покидать.
Наступило утро, Гон проснулся и сразу же пошёл к тебе, проверить тебя, но к его ужасу у тебя не было пульса.
Слезы начали катиться по его щекам, он пытался тебя разбудить, хоть и понимал то, что ты уже мертва.
После ог позвал врачей, сообщив им что ты мертва.
Он всё ещё не верил в это.
Гон вернулся в ваш дом.
Без тебя дом был пустым, кроме него дома не было абсолютно никого.
Он закрылся от всех.
Каждый раз вспоминая тебя, он начинал плакать, он не мог смириться с этим.О, написала новую хуету, спустя сто лет... Хехе. Бедный Гон:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер
DiversosПривет дорогой читатель, здесь будут реакции по аниме Хантер х Хантер. Заказы принимаю❤️