Реакция
☘️Гон☘️
-А?Что я думаю о ней? Ну... Она очень хорошая и добрая! Я с ней смог очень легко подружиться ведь у нас очень много общего!) (в общем Гон хорошего мнения о тебе и любит как лучшую подругу, ну может позже он будет любить тебя больше чем подругу.
☘️Друзья⚡Киллуа⚡
-Ну, я сначала не очень то и хотел с ней дружить, но так как Гон с ней уже давно дружит, я с ней всё же пообщался и понял что она довольно таки хороший человек, да и общаться с ней очень приятно... (ему ты тоже понравилась, но пока только как подруга)
⚡Друзья⛓️Курапика⛓️
-Я с ней не особо общался, но у меня осталось довольно хорошее впечатление о ней. (Курапика редко виделся с тобой, поэтому ничего особого он не может сказать)
⛓️Знакомые💵 Леорио 💵
-Ну, она очень хорошая и добрая, с ней можно поговорить о чём угодно, и она меня всегда поймёт и поддержит, а ещё она очень красивая и милая...
А вообще зачем вы меня об этом спрашиваете?
💵Влюблён🃏 Хисока 🃏
-Она довольно хорошая и она даже не боится меня) Она довольно таки хорошо дерётся и у неё очень сильный нэн, правда всё никак не соглашается
побороться со мной..
(Он в тебе заинтересован. Также он постоянно пытается позвать тебя в бой что бы лучше оценить твои силы, а чего можно было ожидать от Хисоки?)
🃏Знакомы👀 Иллуми 👀
-Я её видел пару раз с Киллуа, но я не общался с ней,
Поэтому ничего не могу о ней сказать.
(Не общался с тобой)
👀Не знакомыАвтор: Привет! Я в первые пишу реакции, поэтому надеюсь тебе хотя бы понравилось:)
Пишите если что каких персонажей добавить, также принимаю заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер
De TodoПривет дорогой читатель, здесь будут реакции по аниме Хантер х Хантер. Заказы принимаю❤️