Люси.Амнезия.

141 4 0
                                    

— Мамочка! Смотри! Там же лисичка! — девочка лет четырех со светлыми волосами пробежала мимо меня, громко говоря о своей находке.

Малышка выбежала во двор, который стал обрастать. Там сидела женская фигура и трудилась в саду. Она была вся в грязи и старалась вытащить еще один из сорняков, когда к ней на шею бросилась девочка. Женщина отвлеклась от своих дел, и перекинула девочку через плечо и защекотала. Детский визг разнесся эхом по округе, а за ним и женский смех.

Я помню этот день. Это был мой последний совместный день рождение с мамой. Через несколько месяцев она умерла...

Моя мама разговаривала с маленькой «я» и мне не хотелось им мешать. Это было всего лишь воспоминание... И я не смогу никак повлиять на прошлое и будущее...

Я обернулась и чуть не столкнулась мужчиной. У него были светлые волос, А одет он был. Его светлые волосы были немного ежиком, чуть прикрывая уши. Он прошел мимо меня и направился к моей маме. Девочка тут же подскочила с места и бросилась в объятия мужчины.

— Папа! А я лисичку видела! — от волнения у девочки заплелся язык.

Папа? Но моего отца в тот день не было! Откуда эти воспоминания?

— Да ты что? Прямо рядом с нашим домом? — маленькая «Я» активно закивала и стала заплетать пряди волос в косички.

Мужчина засмеялся и краем глаза стал следить за серьезным личиком девочки.

— Люси, я же потом их не расплету! — занял военный.

— А их и не надо расплетать! Ты будешь самым красивым с косичками! — а потом широко улыбнулась.

— Да уж, боюсь папу там надолго запомнят с косичками, — рассмеялась моя мама.

Мужчина закатил глаза и посмотрел на свою маму. Откуда эти воспоминания? Мой же отец... Его никогда не было с нами.

— Люси, — мама посмотрела на меня. На меня настоящую. — С тобой всё хорошо.

— Я... Ты... — я растерянно посмотрела на обоих. Маленькая девочка исчезла. — Кто вы?

Мама с «отцом» переглянулись, а потом уставились на меня:

— Тебе не хорошо?

Я моргнула и передо мной уже стояли люди без лиц. Они тянули ко мне руки и звали меня... Я закричала и побежала прочь в лес. Со всех сторон появлялись люди без лиц. Они тянулись ко мне и звали за собой. Их пальцы становились все длиннее. Каждый из них старался оставить как можно больше оставить ран на коже.

Ведьмино СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя