Люси. Елки-палки!

62 5 0
                                    

— ...Ну, и на этом, пожалуй, мы и закончим нашу лекцию, — закончила мисс Меган. Преподаватель стала собирать документы со стола, — Надеюсь, вы хорошо проведете последние дни этого года. Желаю всем счастливого Нового года!

Все тут же вскочили и стали быстро выходить из аудитории, радостно и возбужденно обсуждая, кто как будет праздновать.

— Люси! — Леви бросилась мне на шею. — Новый год уже совсем скоро! Что думаешь делать?

Не успела я ответить, как меня окликнула мисс Меган.

— Люси, задержитесь на минутку!

— Подождете у выхода? — попросила я ребят.

— Конечно! — и Нацу улыбнулся во все 32.

Все вышли. Я подошла к столу преподавателя и стала ждать, что мне скажет она.

— Знаешь, Люси, я хотела с тобой поговорить по поводу твоего обучения...

— С моими оценками что-то не так? — я начала переживать, что сейчас мне скажут о незачете.

— Нет, ты прекрасно справилась и сдала все материалы! По этому поводу можешь не беспокоиться! — тут же замахала руками мисс Меган, как будто отмахивая мои плохие мысли куда подальше, — Я по поводу твоей оплаты обучения. Знаю, что это бы хотел сказать тебе лично директор, но по некоторым обстоятельствам не смог. Как ты знаешь, все студенты проходят платное обучения.

— Да, знаю, — я непонимающе смотрела на нее.

— Так вот, увидев твои оценки и узнав о том, что ты в принципе не можешь себе позволить обучения в следующем триместре, директор отдал приказ...

— Мисс Меган, вы же сейчас не пытаетесь сказать, что....

— Люси, с начала следующего триместра, ты получишь стипендию, которая полностью оплатит твоё обучение.

Я не могла поверить тому, что только что услышала. Бесплатное обучение! Ради меня! Я просто подпрыгнула и обняла преподавателя. Раньше она была красивой и умной женщиной для меня, а теперь она стала героиней в моих глазах!

— Спасибо, спасибо вам огромное! О, Божечки, спасибо! Это самый лучший подарок на Новый год!

— Я очень рада, но благодарить нужно не меня, — я отстранилась от мисс Меган, — Один следователь хотел сначала оплатить твое обучения, но так, как он не был твоим законным представителем, то решил действовать по-другому. Он дошел до директора и после недолгого разговора оба пришли к решению, что тебе нужно дать это место. Ты его заслужила.

Ведьмино СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя