— Жизнь — такая штука, в ней почти все можно исправить.
— Почти всё? А чего нельзя?
— Если ты умрешь, то ничего не сможешь изменить. А пока жив, обращайся со своими ошибками, как с преимуществом.
Юлия Лим «Лимб»
— Нацу, — крикнула я, выглядывая из ванной, — А где мой шампунь?
Сегодня я наконец-то вернулась домой и первым делом решила избавиться от запаха медикаментов.
Плю подошел к двери ванной и просунул голову в проем. Я опустилась на корточки и начала чесать его. Он плюхнулся на бок и перевернулся на спину. Я засмеялась. Так необычно что у меня есть своя собака. И я несу за нее ответственность.
— Это который с фиолетовой крышкой? — крикнул из кухни парень.
— Да!
— Его твоя собака прогрызла, пока меня не было, — его голос начал приближаться. — Я забыл купить новый, прости. Мне сбегать?..
Нацу встал передо мной и его глаза расширились.
— Почему ты здесь сидишь голая?! — возмутился он.
— Вообще-то я в полотенце, — я подтянула рукой край махровой ткани повыше, но все равно оставалось большое декольте. — Да и не буду же я сейчас надевать чистую одежду на мокрое тело? — я встала.
— Тебе не кажется что ты беспечна сейчас?
Я закатила глаза, но ничего не ответила.
— Так мне сходить за шампунем? — немного отстранено спросил Нацу.
— Я сегодня твоим воспользуюсь. Когда пойдем за продуктами куплю себе новый, — я встала и посмотрела на Драгнила, — Ты же не против?
Нацу молчал и просто продолжал пялиться на меня. Я нахмурилась. Что это с ним такое?
— Нацу, с тобой всё в порядке?
Он пару раз моргнул, встряхнул головой и произнес:
— Да! Шампунь! Сейчас куплю!
Я не успела и глазам моргнуть, как он выбежал из квартиры. Плю помотал головой и направился вглубь квартиры. Скорее всего к Хеппи. Судя по фотографиям Нацу и то, как питомцы вели себя в новогоднюю ночь, эта сладкая парочка была просто неразлучна. И как бы это не было странно, но они хорошо ладили друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Спасение
FanfictionЛюси и Нацу продолжаю работать вместе. Новые приключения, новые тайны и новые враги. Вторая часть "Ведьмино проклятье".