И вновь меня окружали руины. И вновь всё было в дыме и огне.
Я стояла на коленях, прижавшись грудью к спине Нацу. То что это был он - я даже не сомневалась.
Нацу тяжело дышал. Моя же кожа горела в буквальном смысле слова. Но невзирая на боль, я крепче сжимала тело Драгнила в свои объятия.
- Нацу, — тихо позвала я его.
- Прости, Люська... Слегка переборщил.
Он обернулся и через плечо улыбнулся мне. Я в ответ сделала то же самое.
- Энд больше выйдет, обещаю, — его глаза медленно начали закрываться.
- Я знаю, — уверенна произнесла я. - Ты поспи, я прослежу за тобой.
Его тело тут же обмякло в моих руках. Я положила его голову к себе на колени и стала монотонно поглаживать его волосы. И только в этот момент я заметила, что мои руки были покрыты какими-то рунами. Ожогов не было, хотя кожа горела. И скорее всего жар шел от надписей...
***
Я медленно открыла глаза и тут же глаза заболели от яркого света. Я зажмурилась и попыталась перевернуться на другой бок, но что-то мешала мне это сделать. Кто-то лежал на ногах и обхватил меня за плечи, прижимая к себе. И мне кажется, что я знаю, кто именно.
Я положила руки на плечо Нацу и начала тихонько поглаживать его.
- Проснулась?
- Угу, — вяло произнесла я. - Ты меня со всех сторон сдавил.
- Просто ты начала дрожать и мне пришлось прижаться к тебе, чтобы согреть.
Он обнял меня покрепче и потерся щекой о мою. Я тихо засмеялась и посмотрела на часы. Время было 9:13.
- Нам нужно вставать и ехать за Локи.
- Не думаешь, что он подождет?
- Неа, — я вновь прикрыла глаза. - Если мы сейчас не встанем, то я вообще собраться никуда не смогу.
Нацу тяжело вздохнул и наконец отпустил меня. Я в тот же миг перевернулась на другой бок, скрываясь от солнца. В этот момент на кровать запрыгнул Плю и улегся на меня. Я начала кряхтеть и спихивать его себя. Щенок же подумал, что я с ним играю и начал тянуться к моему лицу, что облизать.
- Плю! Отстань! Дай мне встать!
В ответ был только радостный лай и прыгание по кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Спасение
FanfictionЛюси и Нацу продолжаю работать вместе. Новые приключения, новые тайны и новые враги. Вторая часть "Ведьмино проклятье".