Люси. Во всем виноват я сам...

51 4 0
                                    


— Где это я?

Из моей комнаты вышла сонная Леви, потирая глаза. Вид у нее был, мягко сказать, не очень. Потекшая тушь, помятая одежда, бледное лицо... Я лишь ей улыбнулась и кивнула в сторону ванны. Без слов она поняла мой намек и метнулась в уборную.

Я посмотрела на часы. 9:47. Около часа назад Нацу ушел на пробежку. После вчерашнего он уснул на диване, а меня выгнал в свою комнату. Мол, завтра ему рано вставать, не хочет будить и все дела. Только я понять не могу, почему он вчера сказал о пробежке, а сегодня ушел в костюме. Это, как минимум странно. Хотя...

Нацу может делать все, что захочет. Меня это не касается. Он свободный молодой человек со своей личной жизнью. Вот только то, что у него есть секреты от меня раздражает. Аж трясет.

Сама виновата. Нечего было столько загадок напускать.

Возможно Кора и права. Я много о чем ему не говорю. Нечестно с моей стороны. Хотя, я не говорю о ему лишь о том, что может навредить. Я просто умалчиваю. А он в тоже время мне врет!

Стул рядом отодвинулся и на него плюхнулась Леви. Я даже не услышала, как она вышла из ванной.

— Крепкий кофе?

Хоть она и умылась и причесалась, но вид у нее лучше не стал. Огромные мешки под глазами превращали её в панду. Измученной жизнью панду.

— Давай лучше крепкий чай с тверды сахарам и мягкими печеньями, а? — хоть она и улыбнулась, улыбка все равно вышла измученной.

— С овсяными печеньями?

— С овсяными печеньями, — вторила она.

Я встала рядом в чайником и начала готовить импровизированный завтрак подруге.

— Лю, — тихо позвала меня подруга. Я обернулась и ободряюще улыбнулась. Она кивнула. — Спасибо, что вчера осталась со мной.

— Это фигня, Леви. Ты — моя подруга. Я ради тебя готова на все что угодно. Приду на помощь в любое время и место, — е лицо скривилось. — Я что-то не то сказала?

Леви замотала головой и вздохнула. Я напряглась. Мне хотелось спросить, что тот вздох означает, но меня прервал свист чайника. Я быстро налила чай, поставила печенья и села напротив подруги. Леви, больше не слова не говоря приступила к трапезе.

Ведьмино СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя