Я не успела ничего сообразить, как Нацу подбежал ко мне и отбросил меня в сторону. Я упала на пол рядом со входом в комнату. Послышался грохот. Я посмотрела в сторону, где только что стояла и увидела, что стеллаж и книги упали.
— Нацу!
Я подбежала к стеллажу и попыталась поднять его.
— Нацу!
Шкаф почти не поддавался мне.
— Козерог! — рядом со мной появился дух и поклонился. — Нужно поднять стеллаж.
— Я вас понял.
Он подошел и его душа вошла в моё тело. Силы тут же выросли. Я вновь подошла к стеллажу и в этот раз поднять его смогла. Приставив его к стене и убедившись, что он не свалиться на нас, я стала разгребать книги. Нацу лежал под ними без сознания. Он не двигался, но я четко слышала его дыхание. Я проверила его пульс. Он был ровный. Проверив его, я поняла, что Драгнил отделался небольшим сотрясением.
— Нацу, очнись, пожалуйста.
Он закряхтел. Я приподняла его и донесла до кровати. Слава богу, что там был матрац и подушка. Я положила Драгнила и в этот же момент рядом со мной появилась Венди.
— С братиком всё хорошо?
— Думаю, что да. Он отделался небольшой шишкой на голове, — я убрала волосы с его лба. — Он скоро очнется и мы поедем в больницу, чтобы точно в этом убедиться.
Она облегчено выдохнула и потом положила свою полупрозрачную руку на грудь Нацу. Рядом появился Козерог.
— Что это было за существо? Откуда оно взялось?
— Не знаю, — я встала с кровати. — Я осмотрю комнату, а ты проследи, чтобы черная фигура не появилась вновь. Если что, сразу сообщи о ней.
— Хорошо, — сказал дух и встал рядом с Венди.
Я осмотрела комнату и мой взгляд вновь пал на стол, где лежали записи. Я достала телефон, включила фонарик и стала читать записи.
«Раскопки в северной части Фиора около порта Нью-Бери привели нас к интересным открытиям. Моя команда нашла несколько артефактов: одежда того времени, несколько журналов гильдии под названием «Хвост феи» и дневник человека, который являлся членом этой гильдии. Имя было стерто временем, как и большая часть записей пропало из-за влаги. К счастью мы смогли восстановить большую часть записей. Этот дневник вела девушка, судя по подчерку. Как только всё будет восстановлено, я хочу прочитать его. Мне нужно узнать, что случилось с гильдиями. Почему они в одно мгновение перестали существовать по всему миру? …»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Спасение
FanfictionЛюси и Нацу продолжаю работать вместе. Новые приключения, новые тайны и новые враги. Вторая часть "Ведьмино проклятье".