Не помню, как оказалась в палате Локи и села рядом с ним. Не могу прикинуть, в какой момент он посмотрел на меня, но четко осознала, когда произнесла ему первые слова:
— Прости.
В палате тишину разбавлял только писк аппаратов. Иногда, случаются такие моменты, когда подсознание на мгновение одолевает телом и говорит то, что на самом хочет сказать или сделать человек. Именно сейчас это и произошло со мной. Я до конца даже не успела осознать слова, сказанные мной же.
Локи удивленно уставился на меня. Его лицо, как раньше и было, смешно вытянул лицо, его брови взлетели вверх, а губы сложились вниз дугой. Вид у него был весьма смешной, и я всегда смеялась, когда он скорчил такую рожицу, но сейчас моё сердце просто сжалось от боли. Спустя столько лет он не изменился. Совершенно.
— Знаешь, Люси, я вот думал, что ты первое мне скажешь, когда мы увидимся, — его голос хрипел, но звучал при этом бодро. — Я думал, что ты меня побьешь, затискаешь, обругаешь... Но вот извиниться! — он засмеялся. — Это просто чудно!
Я уставилась на него и не могла произнести ни слова. Всё что я хотела — увидеть его, а вот что сказать... Видимо, я произнесла это вслух, потому Локи сказал:
— Давай начнем просто с «привет»?
Я улыбнулась и положила свою руку ему в ладонь. Он её очень слабо, но сжал.
— Как ты себя чувствуешь?
— Намного лучше. Так всегда, когда выходишь на свободу?
— Сказал, как сбежавший уголовник.
— Кто ж знает...
Я мрачно посмотрела на Локи.
— Да ладно тебе, я же шучу.
— Годы идут, а шутки становятся всё более отвратительными. Не могу понять, как я раньше с твоим чувствам юмора уживалась?
Он хотел что-то сказать в ответ, но в этот момент зашли несколько медсестер во главе Полюшки. Мы кое-как успели ретироваться от неё в коридор. Я обменялась взглядами с Локи. Он в ответ лишь улыбнулся и махнул рукой, мол, иди. Я в ответ кивнула.
— Он вполне неплохой парень, — сказал Драгнил, как только мы вышли в коридор.
Грей, который всё это время стоял около двери палаты, посмотрел на нас с Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Спасение
FanfictionЛюси и Нацу продолжаю работать вместе. Новые приключения, новые тайны и новые враги. Вторая часть "Ведьмино проклятье".