-... И он ответил, что я очень хороший агент, - закончила рассказывать я о произошедшем Грею.
Прошло два дня с тех пор, как меня выписали из больницы. К этому времени наконец вышел на связь Грей. После того, как я побывала у Колдуэлл и в плену у своего разума прошло 7 дней. И, как выяснилось, он знал обо всем, кроме того случая в больнице.
- Ну, можно сказать, что тебе повезло! – по голосу было ясно, что он улыбается, - Обычно таким стирают память и те живут в неведенье до конца жизни.
- А такие случаи разве были? – я встала с кровати и стала двигать шкаф ближе к двери.
- Ты про стирание памяти агентам?
- Ага.
- Пару раз. Тогда попадались очень бешенные агенты, - он тут же спохватился, - Но ты не переживай! Если директор о тебе такого хорошего мнения, то и париться не о чем. Конечно, лучше не проверять его терпения, - я взяла нож и стала раздирать обои, - Ты что там делаешь?
- Да мне мои обои надоели, вот и решила заняться граффити.
- Ты в курсе, что тебе потом за свой счет придется восстанавливать весь тот ущерб, что ты нанесешь в съемной квартире?
- А кто сказал, что я там? – сделав еще пару надрезов, безжалостно стала сдирать бывшие обои со стены.
- И почему я не удивлен, что ты опять у себя в убежище? – тяжко вздохнул Грей, - И как тебя туда вообще занесло? Разве ты не забыла, что тебе нельзя покидать напарника до тех пор, пока мы не найдем пропавших агентов? Ты в курсе, что тебя вновь могут оштрафовать. И одним отпускам ты не отделаешься!
- О, Боже! Сколько можно! – я стала рыскать в рюкзаке баллончики с краской, - Нацу, если что, сможет со мной связаться. Подслушка-сережка всегда на мне.
- О, когда это вы успели начать встречаться?
- Как всегда ты все себе навыдумывал, - я встряхнула баллон с черной краской и стала пшикать краску на стену,- Лучше скажи, что там с твоей невестой. Когда мне ждать приглашения на свадьбу в своем почтовом ящике?
На другом конце мой оператор тут же притих. За два часа, что мы разговаривали эта, была первая неловкая пауза. Даже в первый день нашего знакомства не было такого, как сейчас. Я нахмурилась. Неужели она его бросила? Или изменила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Спасение
FanfictionЛюси и Нацу продолжаю работать вместе. Новые приключения, новые тайны и новые враги. Вторая часть "Ведьмино проклятье".