Реакция На Шрамы Т/и

8.4K 295 137
                                    

{Спасибо @nqwill за идею}

/ Т/и уже долгое время было очень плохо морально, и она решила справляться с болью занимаясь селфхармом. Однажды И/п (имя персонажа) это заметил(а) . /

°Антон°

Вы были у мальчика дома. В самом разгаре веселья Антон схватил тебя за руку и почувствовал неровности в виде полос через твою тонкую кофту. Недолго подумав, он аккуратно задернул твой рукав, и тогда Тоша увидел шрамы, много шрамов. Последовала минута молчания. После, Антон просто обнял тебя, ибо не знал что говорить.

Он был в смятении, был зол на самого себя, ведь не замечал как больно Т/и.

°Оля°

Вы с девочкой, в очередной раз, смотрели мультики у неё в комнате. Один момент взбудоражил Олю и она схватила тебя за руку. Ты тут же пискнула от боли. Оля удивилась, ей стало интересно, от чего такая реакция. Ты упорно защищала свою руку, не давала девочке посмотреть. Но битва была проиграна..Оля таки посмотрела что же скрывает твой рукав.

Она не совсем поняла что это такое и почему Т/и это делает, но смекнула, что её подруге нужна помощь. Оля обнимала Т/и и рассказывала добрые сказки, помогала как могла.

°Рома°

Ты, совсем позабыв о своих шрамах, закатила рукава на физкультуре, было слишком жарко. Рома бросил взгляд на твои руки и пришёл в ужас. После урока он подошёл к тебе и аккуратно расспросил, почему ты это делаешь, что тебя беспокоит, как ты себя чувствуешь на данный момент. Рома выслушал о всех твоих переживаниях и проблемах. Он пообещал что всегда будет рядом и поддержит.

Рома был повергнут в шок, ему очень жаль Т/и, он очень дорожит ей, поэтому он будет личным психологом которому можно выговориться.

°Бяша°

Вы с Бяшей бегали на улице, ты пыталась догнать мальчика но внезапно он остановился, а ты, не успев остановится сбила Бяшу с ног и упала на него. Рукава твоей кофты вздернулись, открыв вид на шрамы от лезвия ножа. Завидев это, Бяша стал ниже травы, тише воды. Он думал, пытался понять почему ты делаешь это с собой.

Очень переживает за Т/и. Попросит рассказать ему почему она занялась селфхармом, будет слушать про все её проблемы.

°Семён°

Ты в очередной раз защищала Тошу от Семёна, и тут у тебя задрался рукав, оголив все шрамы и ещё свежие порезы. Сёма это заметил,но решил умолчать, ведь пару мгновений назад он бросал колкие словечки в твою сторону, и вдруг, как по щелчку пальца, хулиган станет добрым, переживающим за людей мальчиком? Это было бы весьма странно.

Семён сразу понял в чем дело. Он Стал меньше издеваться над Т/и, ведь знает что это такое.

°Катя°

Заметила шрамы когда ты стояла в коридоре на перемене, твои рукава были засучены.

Сплетница не обратила особого внимания на это, но новых слухов про Т/и не наблюдалось.

°Полина°

После её ответного снежка в голову, вы стали хорошими  подругами, часто гуляли, делали домашнее задание и просто общались. Ты решила довериться ей и рассказала Полине про шрамы на руках. Она Отчитала тебя за столь неразумные поступки и выслушала.

Боится за Т/и, поддерживает и даёт советы.

°Алиса°

Лиса часто подглядывала за тобой через окно, так она и узнала про твои шрамы. Алиса не оценила такое, считает что это глупо.

{здравствуйте, у нас тут минутка поучений. Надеюсь, вы не занимаетесь такими вещами и вообще у вас всё хорошо. А если вам все-же плохо морально, не наносите себе увечий. Поговорите с кем нибудь,не держите в себе. Если же выговориться некому, можете обратится ко мне, я выслушаю. Спасибо за внимание, удачи и радости.}

(арт из твиттера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(арт из твиттера.)

Реакции {Tiny Bunny/Зайчик} Место, где живут истории. Откройте их для себя