{Идея zejuko}
°Антон°
По началу думал, что у тебя просто плохое настроение, но после безуспешных попыток добиться твоей улыбки, или хотя-бы ухмылки мальчик насторожился. Он ещё немного понаблюдал за тем, как ты проявляешь эмоции и тогда его теория подтвердилась. Антон решил поговорить на счёт твоих эмоций с тобой.
Сперва Тошу напрягало вечно каменное лицо Т/и, но со временем он привык.
°Оля°
Сначала Оля посчитала твою вечную безэмоциональность странной. Но все люди разные и некоторые из них выделяются, девочка это понимала, так что быстро приняла тот факт, что ты почти не проявляешь эмоций.
Оле без разницы на безэмоциональность Т/и, главное что она рядом.
°Рома°
Сильно напрягался из-за этого, ведь не так просто понять весело тебе или совсем не нравится что-то делать вместе с ним. Ему важно знать что ты чувствуешь, а пока ты практически не проявляешь эмоций, это сделать почти невозможно. Пытался выяснить, почему на твоём лице застыла маска безразличия. Безуспешно.
Конечно Роме было бы проще, если бы Т/и проявляла чуть больше эмоций, но Т/и ему нравится и будет нравится, какой бы она не была.
°Бяша°
Постоянно пытается вызвать твою улыбку и когда попытка снова оказывается безуспешной, очень расстраивается. Бяша очень хочет увидеть улыбку на твоём лице. Яркую, искреннюю и такую желанную улыбку.
Бяша не может угадать что чувствует Т/и на данный момент, поэтому ему приходится постоянно спрашивать об этом у неё.
°Семён°
Не понимает что такого сделали с тобой, что ты перестала проявлять эмоции. Пробовал обидеть тебя, чтобы увидеть хоть какое-то изменение на твоём лице, но после этого оно стало ещё серьёзнее. Больше Семён тебя не трогал.
Сёме интересно посмотреть на то как ты улыбаешься, но он ничего не делает для этого, не видит смысла.
°Катя°
Считает тебя очень странной и не скрывает это. Ей не особо интересно пускать про тебя слухи, ведь ты не расплачешся по среди школьного коридора, никто не увидит твоих слез, ибо не многие смогут видеть когда Катя задела тебя за живое, а когда тебе всё ровно.
°Полина°
Девочка уже давно привыкла к безэмоциональности у твоей персоны. Не видит ничего странного в том, что у тебя вечно серьёзное лицо, она научилась по глазам определять что ты чувствуешь. Даже видела разок твою еле заметную ухмылку.
°Алиса°
Не оставляет попыток научить тебя проявлять эмоции, когда ты снова и снова ходишь серьёзной после её речей, Алиса делает вид что обиделась.
{приветствую, сегодня больше глав не будет, так как я хочу немного отдохнуть. Надеюсь вы ничего не имеете против, спасибо за внимание.}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {Tiny Bunny/Зайчик}
De TodoЗдравствуйте, тут будут реакции по визуальной новелле "Зайчик" или же "Tiny Bunny". Это моя первая книга, надеюсь вам понравится.