Первая Встреча(Знакомство)

14.3K 455 137
                                    

°Антон°

С Тошей вы впервые встретились по пути в школу, кажется, ты его напугала. Конечно, мальчик был под впечатлением после тёмного леса и встречи со странной девочкой-лисой.
Антон был очень рад подружиться с т/и,ведь друзей у него не было.

°Оля°

С девочкой вы подружились сразу же. Ты пришла в гости к Антону, помочь ему с домашней работой. Оля пошла встречать брата вернувшегося со школы, какого же было её удивление, когда она увидела на пороге не только Тошу, а и его новую подругу.
Оля очень полюбила т/и, теперь ей не так скучно.

°Рома°

Ты спокойно шла по коридору школы, мечтала о чем-то не замечая никого... И Ромка явно был не на земле. Так вышло, что вы столкнулись. Ты упала на холодный пол школьного коридора, было больно. Мальчик извинился и помог тебе встать.
После уроков Рома подошёл и познакомился.
Т/и явно запала в душу хулигана, вы будете хорошими друзьями, а возможно и не только друзьями.

°Семён°

Семён,а что Семён? Когда он издевался над бедным Антоном, ты, конечно-же, пыталась помочь другу. Толстяк не оценил. Кинул пару оскорблений в твою сторону и продолжил свои издевки над Тошей.
Сёма,разумеется, против того что т/и защищает Антона, но ничего не имеет против самой т/и.

°Катя°

Ты пыталась влится в компанию Кати, но сплетни тебе были не по душе. Следовательно, ты покинула её компанию.
Возможно, после ухода из компании сплетниц, т/и окажется объектом для обсуждений.

°Полина°

Девочка обратила на тебя внимание лишь тогда, когда просила Антона проводить её до дома, а ты ждала своего друга чтобы пойти вместе домой.
Полина ревнует Антона к т/и.

°Бяша°

С ним вас познакомили Тоша и Ромка.
Т/и понравилась Бяше, они стали хорошими друзьями(приношу глубочайшие извинения за то, что коротко, ничего путного не смогла придумать)

°Алиса°

Девочку-лису вы заметили вместе с Олей, когда Антон убежал в лес от Бяши и Ромки. Алиса манила вас, но пришла мама Антона и незнакомка в пальто убежала.
Т/и не знакома с лисой лично, а вот Алисе т/и показалась интересной.

{Прошу повзаимодействовать с главой если вам понравилось, спасибо за внимание}

Реакции {Tiny Bunny/Зайчик} Место, где живут истории. Откройте их для себя