Т/и На ночёвке С И/п

6.6K 236 32
                                    

{Идея nqwill}

°Антон и Оля°

Сегодня день когда Т/и познакомилась с Антоном и Олей. В честь этого они решили устроить ночёвку. Т/И уже пришла в гости к друзьям. Вместе они раскладывают еду, готовят место где они будут спать, кстати, спать они решили в комнате Оли. Когда всё было готово, наша компания села смотреть мультики. Т/И с Антоном, по просьбе Оли, рисовали любимых персонажей девочки. Пытались устроить бой подушками, но их наругала мама Антона с Олей и им пришлось отбросить это развлечение в сторону. Позже друзья просто разговаривали, рассказывали всякие истории и веселились.
Уснули они поздно, поэтому еле проснулись утром.

°Рома и Бяша°

Родители девочки уехали на два дня по работе, а её оставили саму дома. Т/и было очень скучно одной, поэтому она решила позвать Рому, Бяшу и Антона к себе на ночёвку. К сожалению третий из вышеперечисленных не смог прийти, его не отпустила мама.
Но радовало то, что хотя-бы остальные два друга придут Уже вечерело, Рома пришёл первым, а чуть позже явился и Бяша.
Сначала Т/и провела мальчикам экскурсию по дому, а потом они пошли её комнату. Т/И попросила Рому научить её драться, тот не сразу, но всё-же согласился. По началу ничего не получалось, от слова совсем. Ещё и Бяша постоянно хохотал с нелепых движений подруги, тогда он чуть не получил от Ромки. После уроков борьбы ,Т/и с Ромой завалились на гору подушек где уже сидел Бяша, тем самым чуть не предавив бедного мальчика. Они поразговаривали, а позже смотрели что-то по телевизору ещё пару часов и уснули.

°Полина и Катя°

Девочка пригласила Т/и к себе на ночёвку. Однако был один минус, приглашена не только она, а ещё и Катя. Но расстраивать Полину Т/и не хотела, так что она согласилась прийти.
Вечер. Т/и и Катя уже дома у Полины. Чётко чувствуется напряжение в комнате, ваша со сплетницей общая подруга всеми силами пытается разбавить обстановку, но у неё ничего не получается. Через, примерно, пол часа сидения в тишине, Т/и с Катей смирились с тем, что им придётся провести целую ночь в одном помещении и даже начали разговаривать о чем-то.
Полина очень обрадовалась. Позже девочки пошли пить чай и там уже окончательно разговорились. Иногда в разговоре проскакивали сплетни и Т/и пыталась пропускать их мимо ушей. После окончания чаепития подруги пошли смотреть телевизор и вскоре уснули.

°Алиса°

Алиса под вечер решила заглянуть к Т/и в гости, она как раз была одна дома. Лиса постучала в дверь, чем немного напугала подругу, через небольшой промежуток времени та всё-же открыла. Т/И никак не ожидала увидеть Алису у себя на пороге, но была рада приходу гостьи, ибо ей было невыносимо скучно. Жительница дома пригласила лису внутрь. Алиса сразу-же похвалила домик в котором живет Т/и, ведь она видела только комнату самой девочки, а в остальные окна не заглядывала. Т/и с Алисой много смеялись и танцевали, а когда устали, лягли на пол, предварительно постелив на него подушки и одеяла и заснули. На утро Т/и не обнаружила подругу-лису рядом, но она не особо этому удивилась.

{Здравствуйте, Семёна тут не будет, я думаю, вы понимаете почему. Сегодня дастаточно сильно задержала главу, прошу прощения, долго ничего не могла придумать, поэтому объеденила персонажей. Спасибо за прочтение.}

Реакции {Tiny Bunny/Зайчик} Место, где живут истории. Откройте их для себя