Возраст персонажей изменён.
Антон
-Совместное прочтение книг.
Читать книги под шум бьющихся об окна капель дождя невероятно атмосферно, а если ещё добавить ко всему этому приглушенный свет, большой тёплый плед и пару чашек зелёного чая... Что может быть лучше?
Создаётся особая атмосфера уюта и тепла.Оля
-Просмотр сериалов.
Как только начинается дождь, Оля бежит к тебе с ноутбуком и подушками.
—Что будем смотреть на этот раз?
Обычно, для просмотра вы вибираете что нибудь милое и весёлое. Шум дождя убаюкивает, поэтому ты часто засыпаешь на середине серии и не понимаешь о чем рассказывает Оля, ведь всё пропустила.
Рома
-Наблюдение.
Вы молча смотрите в окно, сидя на кресле. Дождь идеально подходит для уютных молчаливых посиделок. В такие моменты можно вдоволь насладится друг другом.
Бяша
-Сон.
Бяша не любитель такого скучного времяпровождения. Сидеть в тишине или читать книги точно не для него. Дождь навевает сон, а он и не сопротивляется. Сгребает в охабку свою личную подушку в лице тебя и мирно сопит под музыкальное сопровождение дождя.
Катя
-Разговоры
Проводите время за обсуждением разных тем с чашкой чая и домашней выпечкой. Катю часто тянет кого-то по обсуждать, но ты сразу переводишь тему.
Полина
-Музыка.
Включаете спокойную музыку и танцуете. Почему нет? Туман, капли дождя на стёклах окон и танцы под приятную музыку. Бывает такое, что вы уже устали, а дождь всё идёт и идёт, тогда вы просто садитесь на диван и полностью отдаетесь в руки музыке.
Алиса
-Прогулки.
Лисе не сидится на месте, ей обязательно нужно вытящить тебя на улицу чтобы побегать под дождём. В большинстве случаев, на следующий день после таких пробежек, ты лежишь в постели с высокой температурой.
Здравствуйте, ещё помните меня?
Прошу прощения за ошибки, если они тут есть.
Получилась маленькая глава, уж простите за это, но что тут можно ещё написать? Сейчас я не особо горю новеллой, поэтому и пишу очень редко. Меня больше увлекает фанфик, который я пишу для себя на данный момент. Я не совсем уверенна в нём.
Есть ли тут арми? Интересны ли вам фанфики с бтс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {Tiny Bunny/Зайчик}
РазноеЗдравствуйте, тут будут реакции по визуальной новелле "Зайчик" или же "Tiny Bunny". Это моя первая книга, надеюсь вам понравится.