Т/И Нарисовала Портрет И/п

6.5K 246 61
                                    


°Антон°

Т/и с Антоном гуляли возле леса. Сегодня мальчик показался Т/и красивее чем обычно и она решила нарисовать его. Т/и присела на ближайший пенёк, достала блокнот и карандаш и приступила к работе. Через полтора часа работы рисунок был готов. Антон всё это время пытался узнать что же его подруга рисует, но Т/и упорно это скрывала. После окончания работы, она все-же решила показать другу то, что нарисовала.
Антону очень понравился рисунок Т/и, он удивился тому как она красиво рисует. А ещё он был смущен, ведь не каждый день кто-то берет и рисует твой портрет, ему было безумно приятно.

°Оля°

Когда Оля попросила нарисовать ей что-то, Т/и согласилась и решила нарисовать портрет самой девочки. Оля еле вытерпела то время, пока Т/и её рисовала, ей не терпелось увидеть рисунок своей подруги.
Когда Т/и закончила и показала работу подруге, та очень удивилась и так обрадовалась, что скакала от радости.
Оля была на седьмом небе от счастья, она бегала и показывала свой портрет всем в доме: Антону, маме, папе и сама никак не могла налюбоватся.

°Рома°

Т/и пыталась нарисовать Рому незаметно, ибо не знала как он отреагирует на такое действие. Она сидела недалеко и наблюдала за другом попутно рисуя его портрет. Рома замечал взгляды со стороны подруги, но не обращал внимания на это. После окончания работы, Т/и хотела уйти, но Рома не дал этого сделать. Он спросил, почему она постоянно смотрела на него. Т/И пришлось признаться в том, что она рисовала Рому и показать рисунок.
Рома был в шоке, он никогда ещё не видел таких красивых рисунков, ему было приятно что Т/и нарисовала именно его. Попросил оставить себе портрет.

°Бяша°

Т/и было нечего делать и она решила порисовать. Первым кто попался в поле зрения Т/и, был проходящий мимо Бяша. Она догнала друга и спросила разрешения на то, чтобы его нарисовать. Ну а что Бяша, он конечно согласился. Так долго он на одном месте он ещё не сидел, ему было очень скучно, но это того стоило.
Когда ты показала Бяше его портрет, он впал в ступор, мальчик не ожидал увидеть что-то настолько красивое. Он попросил отдать ему рисунок, потом ещё долго показывал всем портрет.

°Семён°

Т/и уже надоело постоянно спорить с Семёном и в качестве перемирия, она решила нарисовать его портрет. Кажется, на рисунке он получился даже лучше чем в жизни. На перемене Т/и подождала пока Семён выйдет из класса и вручила ему его портрет. Он сначала не понял что Т/и От него хочет, но когда увидел что нарисовано на листочке, который она протягивала ему удивился.
-Спасибо.- Тихо и невнятно произнёс Сёмен и ушёл куда-то забрав портрет.
Ему понравился рисунок Т/и.

°Катя°

Сама не зная почему, Т/и решила нарисовать портрет главной сплетницы класса. Вот рисунок уже готов, Т/и все-же решается подойти к Кате и вручить ей портрет. Девочка посмотрела на Т/и вопросительным взглядом.
-Подлизываешся?- С насмешкой произнесла Катя и засмеялась, но рисунок она все-же забрала.

°Полина°

Т/и решила сделать девочке подарок. Ничего лучшего чем портрет она не придумала, поэтому позвала подругу в гости и когда она пришла, приступила к работе.
После долгих двух часов рисования, Т/и вручила Полине рисунок. Та очень удивилась таланту подруги и обняла в знак благодарности.
Когда Полина пришла домой она повесила рисунок у себя в комнате и любовалась им.

°Алиса°

Т/и очень понравилась эта девочка-лиса и она решила нарисовать её портрет. Рисовать пришлось по памяти, так как она не знала где живёт Алиса и как с ней связаться. Было трудно, но Т/и справилась. После окончания работы она повесила рисунок на окно так, чтобы лиса смогла увидеть его с улицы и лягла спать, ибо было уже поздно. На утро её уже ждал подарок от Алисы в виде конфет.

{Спасибо за прочтение главы.}

}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции {Tiny Bunny/Зайчик} Место, где живут истории. Откройте их для себя