{идея ImRin7}
°Антон°
Т/и уже давно неровно дышала к своему другу, но долго не решалась рассказать об этом, она боялась отказа. Однако и держать в себе чувства девочка не могла, поэтому всё-же решилась. Прийдя в школу и дождавишись перемены, Т/и позвала Антона и сказала что им нужно поговорить. Двое друзей отошли в более укромный угол класса, мальчик первым нарушил тишину.
-О чем ты хотела поговорить?-
С недоумением смотрел в сторону подруги Тоша.
-Понимаешь, Антон... Тут такое дело...- Замялась Т/и.
-Ты мне нравишься.- Выдала девочка опустив взгляд на пол.
Пару секунд стояла полная тишина, но они казались вечностью для обоих.
-Ты мне тоже, Т/и...- Шёпотом сказал мальчик.
Антон был безумно рад этой новости. В душе он просто прыгал от счастья.°Оля°
-Оль, знаешь что?- Присев на пол рядом с девочкой, спросила Т/и.
-Что? Ну говори уже.- С интересом промолвила девочка.
-Я тебя люблю.- Т/и улыбнулась и расставила руки дли обьятий.
-А я тебя больше.- Оля ответила на жест подруги заключив её в объятия и широко заулыбалась.
Т/и с Олей почти как сёстры.°Рома°
Т/и и Рома просто гуляли. Ничего необычного произойти не должно было, но почему то, именно сейчас девочка решилась на признание в своих чувствах к другу. Т/и боялась что тот откажет. Но это не самое страшное. Больше всего она боялась того, что после такого, Рома больше не захочет с ней общаться. И всё-же, не попробуешь - не узнаешь.
-Рома, мне нужно кое что тебе сказать.- Сказала Т/и.
-Слушаю.- Посмотрев на подругу ответил мальчик.
- Я...Ты мне нравишься.- Нервно выдала девочка.
Последовала долгая пауза, казалось, будто весь мир остановился.
-Мне нужно подумать.- Прервал тишину Рома. После двое направились к дому Т/и, шли они в тишине. Когда друзья уже были на месте, мальчик лишь тихо попрощался и ушёл куда-то.
Рома сам ещё не разобрался в своих чувствах. А то, что он ответит, покажет время.°Бяша°
Мальчик решил провести подругу до дома после школы. Т/И же решила, что это подходщий момент для признания в любви.
-Бяш, мне нужно сказать тебе кое что.- Серьёзно произнесла девочка.
Бяша же опешил от резкой смены тона Т/и, но всё же спросил что она хочет сказать.
-Ты мне нравишься.- Промолвила девочка.
-И как мне на это отвечать, на?- Удивлённо спросил мальчик.
-Тут уже тебе решать, что ты чувствуешь ко мне?- Вопросительно смотря на друга выдала Т/и.
-Э... Ты это.. Мне тоже нравишься, на.- Немного подумав ответил Бяша.°Семён°
Т/и было очень страшно признаваться хулигану в любви, ведь девочка была пости уверенна в отказе, но всё-же нужно было рассказать. Всё ровно рано или поздно правда всплывёт.
В школьном коридоре, Т/и подошла к Семёну и выдавила из себя достаточно тихое признание. Толстяк лишь посмеялся и ушёл. На следующий день вся школа знала о чувствах Т/и.°Катя°
Т/и подкараулила Катю возле выхода из школы.
-Мне нужно кое что тебе сказать! - Бежав к девочке почти кричала Т/и. -Кать, ты мне нравишься.- Добравшись до своей цели промолвила она.
-Что? Нравлюсь?- Переспросила девочка. -Всегда знала что ты из этих. Пойду девочкам расскажу.- Смеясь произнесла Катя и убежала оставив Т/и одну.
Катя сама ещё не знает, нравится ей Т/и или же нет.°Полина°
Сидя у девочки дома, Т/и решила признаться подруге в своих чувствах. Думав о том, как это лучше сделать она совсем забыла про разговор. Очнулась Т/и только тогда, когда Полина начала трести её за плечи, потому что она ни на что не реагировала.
-Т/и, что-то случилось?- спросила девочка.
-Да, случилось. Полин, ты мне нравишься.- Промямлила в ответ Т/и.
Полина удивлённо глянула на подругу, но в её глазах можно было разглядеть радость.
-Вообще, я первая хотела признаться, но боялась, ибо считала это неправильным.- Воскликнула девочка попутно заключая Т/и в объятия.°Алиса°
Вновь встретившись с Алисой, Т/и решилась рассказать о своих чувствах.
-Алиса, ты мне нравишься.- Немедля выпалила девочка.
Лиса издала короткий смешок.
-И тебя вовсе не смущает то, что я лиса?- Крутясь вокруг своей оси спросила Алиса.
-Нисколько не смущает.- Уверенно ответила Т/и.
-Что-ж... Тогда идем гулять!- Радостно вскрикнула девочка-лиса.
Внятного ответа Алиса так и не дала, но стала чаще приходить к Т/и и гулять с ней.{Приношу свои извинения за то, что не было глав, я была не в состоянии писать. Я сделаю всё возможное, чтобы такого больше не повторялось. Спасибо за прочтение.}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {Tiny Bunny/Зайчик}
РазноеЗдравствуйте, тут будут реакции по визуальной новелле "Зайчик" или же "Tiny Bunny". Это моя первая книга, надеюсь вам понравится.