Часть 11

1K 90 11
                                    

"Тут так мягко и тепло... Неужто, я наконец освободился от этих оков?" - чуть съёжившись на чем-то мягком и тёплом подумал Дрим. Не было запаха сырости, не было холодного пола, руки не сжимали оковы. Было уютно, так, что казалось что это лишь сон. Сон, от которого не хотелось просыпаться. Казалось, стоит ему открыть глаза, и он вновь окажется прикованным цепями, в холоде, и без возможности вернуться в этот сон.
—Дрим? - послышалось откуда-то спереди. Если бы этот голос не был тихим и мягким, могло бы показаться, что это говорит его брат. - Хэй, ты проснулся? - снова позвал его голос.
Чуть съёжившись, Дрим поджал колени к рёбрам и обхватил их руками. Это ловушка. Если он откроет глаза, он тут же проснётся. Послышался тихий скрип, и вскоре на его плече оказалась рука.
—Не трогай! - воскликнул мечта уже инстинктивно, и открыл глаза. Почувствовав на себе чью-то руку, он даже и не заметил, как попытался отпрыгнуть в сторону. Перед глазами все было размыто, но даже так, Дрим уже понимал, что место, где он находится, совсем не то темное место. Отпустив руку, он, протря глаза, уставился на незнакомца. Скелет, которого он сначала принял за Кросса, оказался... Найтмер?
—Ты как? - чуть ошарашено спросил он, присев на корточки так, что его лицо оказалось чуть ниже лица брата. - Ох и заставил же ты меня поволноваться..
—Как я тут оказался? - будто не услышав вопрос брата, Дрим чуть потёр место на руках, где раньше были оковы. Немного зудело, но было не так больно, как ожидалось.
—Я заметил, что Кросс начал уж слишком часто заходить в подвал, так ещё и иногда еду туда носить тайком. А тут ты как раз пропал... - добавил он, поднявшись с коленей. - Я думал что ты сбежал, и до меня не сразу дошло, что эти два события нужно связать.
—Так это был подвал? - чуть удивившись спросил Дрим. Это было логично - если есть большой "замок", в котором живут только не блещущие хорошими поступками существа, то почему бы и не быть подвалу. Тогда все сходится. И запах крови, стоявший там 24/7, и то, что в том помещении совсем не было окон.
—Ладно. Я позову Саенса, он тебя осмотрит, подлатает, и, может, выпишет какие-нибудь таблетки.

__________________
Есть парочка моментов, которые хотелось бы сказать
Во первых : простите пожалуйста за такое долгое отсутствие, я правда не ожидал, что вы настолько быстро наберёте нужное количество ★, и я просто не успевал написать следующую часть. Так что теперь, чтобы у меня хотя бы было хоть какое-то время, следующая часть выйдет в течении недели, после того как наберется 45★
И второе : я, если честно, совсем не знаю что писать дальше, так что если ничего не придёт в голову, то будьте готовы к скорому окончанию фанфика

Всем удачи и хорошего дня)

~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя