Часть 12

961 99 17
                                    

—Ну-с, я пропишу Вам пару препаратов, и, пожалуй, п-постельный режим минимум несколько дней. Постарайтесь есть побольше, В-ваш организм сейчас сильно голодает. - добавил он, записывая что-то на листке. - А после того к-как немного придёте в себя, лучше побольше бывать на свежем воздухе и ходить. - немного заикаясь - скорее всего от страха - все же, сейчас он находился в поместье, которое принадлежит монстру, во всех смыслах этого слова, что уничтожал и террорезировал многие au на протяжении многих столетий. А перед ним лежит одна из немногих надежд этих миров, вся в синяках и ещё час назад бывшая на грани смерти. Если бы его выкрали из его офиса хоть на 5 минут позже, то многочисленные миры, которые так упорно создавали создатели, потеряли бы счастье навсегда. Без Дрима - хранителя позитивных эмоций - их бы не существовало.
— И это все? Просто отдыхать и гулять, и он поправится? - немного рыча, и непонятно, от злости ли или от негодования, подходит он к ученому.
—Д-да... - Саенс замолкает, и пятится чуть назад, одновременно смотря на раздражённого Найтмера, и на его тентакли, немного подрагивающие, видимо, от гнева их хозяина. Кажется, ещё чуть-чуть, и они уже будут душить его под потолком. - Я сделал все, что мог. Сейчас он лишь простужен, но его жизни уже ничего не угрожает. - немного взяв себя в руки, учёный посмотрел прямо в глаза кошмару. Казалось, что они чуть светились светло-зелёным свечением.
—Можешь идти. - бросил Найтмер, будто босс провинившемуся сотруднику. - Ах да, ты же не забыл...
—Да! Я ни слова никому не скажу! - перебивая уже чуть успокоившегося кошмара, который явно обрадовался, что теперь жизнь его брата вне опасности, он попятился назад.
Найтмер, чуть подняв подбородок, и посмотрев на него будто говоря, что убьёт его, если промолвится хоть словечком, махнул рукой и обернулся к кровати. За спиной Саенса появился чёрный, похожий на слизь, которой покрыт кошмар, портал, в котором учёный незамедлительно скрылся.
— И как тебя угораздило то, горе ты луковое? - смотря на спящего Дрима, Найтмер все больше винил себя в произошедшем. Но сейчас уже поздно что-то делать, и остаётся лишь заботиться о Дриме. Оторвав взгляд от брата, он подошёл к двери. Все же, кое-что сделать можно... Нужно решить, что делать с Кроссом

_____________________
Немного припозднилась, знаю. Но зато часть прикольная😅
Следующая на 48звезд. И да, спасибо тем, кто спрашивал не умерла ли я, мне приятно) К счастью, пока что жива, и продолжу писать истории

~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя