Часть 4. В замке

1.6K 94 28
                                    

В комнате стояла гробовая тишина, единственное что её нарушало это тихий скрип ручки. Был глубокий вечер, насколько это возможно в DreamTale, где небо давно приобрело красный оттенок. Свет в комнате был выключен, а единственным рабочим источником была небольшая настольная лампа, что освещала Найтмера, заполняющего бумаги. Из-за его спины послышался шорох, а потом тихое мычание. Повернувшись источнику звука, коим являлся его брат, Найтмер встал со стула и подошёл к нему.

—Уже проснулся? - сев на стул у кровати, и положив ладонь на руку сказал кошмар.
—Бра... Братик? - чуть поморщившись, и приоткрыв один глаз, он посмотрел на близнеца.
—Я тут, как ты себя чувствуешь? - убрав ладонь с руки мечты, он переложил её ему на лоб, и немного подержав, убрал со словами. - Жар вроде прошёл, да и выглядишь ты уже не так болезненно.
—А... Где я? - открыв оба глаза, Дрим, немного дрожа, приподнялся на руках, оглядываясь по сторонам.
—У меня в замке. - ответил на вопрос брата кошмар, на секунду прикрыв глаза. - Ты вырубился под конец битвы, так что мне пришлось принести тебя сюда без твоего согласия. Хотя ты тут и так бы оказался... - тихо добавил он. - Ты проспал примерно два дня.
—Ох... А... А почему ты... Не убил меня? - немного опустив глаза, чуть ли не шёпотом добавил мечта, склонив голову.
—Я и не собирался причинять тебе вреда. С чего ты вообще это взял? - нахмурился кошмар, поднимая голову близнеца за подбородок, и направляя её на себя.
—Н-ну... А зачем же ещё? Ты ведь всегда охотился за мной, чтобы забрать мою душу, и лишить мир позитивных эмоций, разве нет? - положив ладонь на руку брата, он пристально посмотрел ему в глаза. Найтмер же ответил лишь непониманием.
—Ну, может это и было моей целью, но максимум вторичной. Ты разве не слышал моё желание?
—Н-нет... Я видимо отрубился до этого, хех. - неловко рассмеялся мечта. Но его лицо всё равно выглядело напряжённо.
—Хорошо. Моим желанием было... - выдержав небольшую паузу, он наконец продолжил - Чтобы ты был моим. - сделав довольное лицо, и наконец убрав руку с подбородка брата, он выжидающе посмотрел на него, ожидая реакции.
—Твоим? - зрачки мечты уменьшились и немного задрожали. Его испуганное лицо выглядело почти так же, как в первый раз, когда он увидел любимого брата в страшном обличие, разрушающего дома и жизни монстров вокруг. Это умилило Найтмера.
—Да. Теперь, по правилам, ты принадлежишь мне. И я могу делать что захочуу ~ - мечтательно произнёс Найтмер, чуть прикрыв глаза. Увидев, как дрожит от страха брат, сжимая одеяльце, он умилился только больше. - Не бойся. Пока что ты и так только восстановился, так что первые дни просто спокойненько полежишь в кроватке.
—А... П-потом? - дрожащим голосом спросил у брата мечта.
—А потом суп с котом. - щёлкнув брата по носу, чуть ухмыльнулся Найтмер. - Пожалуй, будет «сюрпризом». - Немного помолчав, он встал со стула, положил голову брата на подушку, и укрыв его одеялом пошёл к выходу. - Ладно, у меня ещё дела есть. А тебе нужно ещё немного отдохнуть. Вряд ли ты уже достаточно окреп. Скоро вернусь, не скучай! - закрыв за собой массивную дверь, он оставил Дрима в одиночестве.
—Что же... Будет дальше?..

__________________________
Извините за отсутствие и т.д., фантазии особо не было.
Зато сходила сегодня в прекрасное анти-кафе! Там было так уютно 🥺 И тарифы не дорогие.
Надеюсь часть вам более менее зашла, потому что лично мне нет.
Хорошего вам дня!
А пока ждёте новую главу, прочитайте и другие фф пожалуйста :>
Аккаунт в инст где будут выходить обновы (Арты в основном, но может и спойлеры и точные даты новых глав) - https://instagram.com/dlya_fanfikov?igshid=9i9cqk1suq6d
(Название акка - dlya_fanfikov)

~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя