Инк, оставшись наедине с собой, решил зайти к Блу. Открыв нужный портал, он попал прямиком на порог у дома друга. Не успел он постучатся, как встревоженный Блу, который чуть ли не набросился на художника.
—Инк! А я думал ты уже не прдёшь - чуть взволнованно воскликнул Блу.
—Как видишь пришёл. Что случилось ? - в глазнице Инка появился зелёный знак вопроса.
—Как там Дрим?! Он уже ушёл? - встревоженно спросил Блуберри.
—Да... - немного грустно ответил защитник
—Мы можем отправится за ним?
—Нет! В правилах было... - Инк отступил
—Плевать на правила! На кону жизнь нашего друга! Мы должны его спасти!
—Но правила...
—Инк!
—Ладно, но ничего не случится?
—Не знаю...Молча открыв портал в нужную au, Инк схватил Блу за руку, и быстро затащил в портал. Открылся он прямо около кустов, которые были расположены около битвы, что была в самом разгаре. Спрятавшись в кустах, они начали наблюдать.
На костях Дрима было достаточно много увечий : на щеке царапинка, из которой лилась маленькая струйка крови. Одежда в некоторых местах была порванная, на теле красовались синяки. У кошмара же всё было почти наоборот, то ли это было из-за хорошей регенерации,тот ли из-за достаточной разницы в силе.
Увернувшись от удара щупальцем, он оступился и упал на снег. Немного зажмурившись от боли, он попытался подняться, но с тихим вскриком упал обратно. Найтмер же, не дожидаясь пока брат поднимется, подошёл к нему.
—Ну что, брат, это конец? - подняв подбородок Дрима тентаклей, спросил кошмар.
—Н-нет! Стой! Я ещё м-могу... - отчаянно воскликнул мечта.
—Ты уверен в этом? - поставив ногу на грудь брата, Найтмер немного надавил на неё.
—Гкха! - зрачки Дрима уменьшились, изо рта брызнула струйка крови, на глазах заблестели бусинки слёз.
—Ты уверен?! - гневно прокричал кошмар, но дав ему лишь несколько секунд, закрыл глаза и ухмыльнувшись ответил за него. - я так и знал. Ты проиграл дорогой братец. Ты помнишь наши условия?
—С-стой...
—Ты такой упрямый! А так? - схватив тонкую шею Дрима одним из щупалец, он поднял его над землёй. Дрим начал задыхаться, из его рта вновь послышался кашель, и брызнуло немного крови, что струйкой покатилась по подбородку.
—Я... Сдаюсь... - шёпотом ответил мечта, после чего спустя секунду упал на снег.
—Раз уж на то пошло... Может и твои друзья почтят нас своим присутствием? - спросил он направив выжидающий взгляд прямо в то место, где сидели Инк и Блуберри.
—К-как он... - немного заикаясь, шёпотом спросил Блу обращаясь к художнику.Не став ждать, Инк поднялся с корточек и пошёл по направлению к Найтмеру, Блу побежал за ним. Пока Инк встал между братьями, Блу сел возле Дрима и начал лечить его.
—В правилах было условие, в котором говорилось приходить одному, или я не прав? - кошмар укоризненно посмотрел на Инка.
—Б-брат я...
—Я знаю. Они пришли лишь посередине нашей маленькой игры, вряд ли ты позвал их с собой. - ухмыльнулся Найтмер. Отшвырнув сначала художника, а потом и Блу, он подошёл к брату. - Что же мне приказать?Зрачки трёх друзей сузились до маленьких точек. Они с ужасом ждали приговора, ведь на кону стояла судьба всей мультивселенной, судьбы всех её жителей. Но желания кошмара не ожидал никто...
—Ты будешь моим. Ты согласен?
_______________________________________
Сегодня мой др, а я опять забыл об этом и искренне не понимал почему меня поздравляют почти всё утро,_,
Я надеюсь вам понравилась эта глава, хоть и писала я её с трудом, фантазии не было😔
P.S. В этой главе был момент, где Дрим начинает задыхаться, и возможно он был некоторым не понятен. Так вот : хоть это и скелеты, у них всё тело связанно с магией, которую по телу циркулирует душа, а чтобы она исправна работала, ей нужен воздух. Так что когда воздуха нет, скелет, как и человек, может задохнутся.
А что когда магия не может попасть в тот или иной орган/конечность, она онемевает (на случай, если будут сцены с онемением конечностей)
(Это лишь моё представление об этом мире, оно может отличатся от оригинала/большинства, но пока что я буду придерживаться его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя личная горничная~
Storie d'amore(Найтмер/Дрим) В один из дней Найтмер решил позвать своего брата на бой один на один. Проигравший должен выполнить определённое условие. Проиграв, Дриму пришлось пойти с кошмаром, но то что он сделал, не ожидал никто...