Часть 9. Под замком

1K 66 11
                                    

Прошёл уже день с того момента как Дрим проснулся в этом месте. Тёплый плед, который он нашёл рядом немного позже, согревал не лучше салфетки. Кажется, помещение, чем-то напоминающее подвал, было просто огромным. Каждый звук, каждое слово отдавалось здесь звонким эхом. Тусклая лампочка, горевшая недалеко от места где прикован Дрим, совсем перестала излучать хоть какой-то свет.
Находясь тут, мечте оставалось лишь погрузиться в свои мысли. Попытки выбраться он оставил - наручники и цепи были слишком прочными. Со временем, когда Дрим начал понемногу привыкать к едкому запаху крови и плесени, и вместе с этим начал чувствовать другие запахи. Запахи, от которых выворачивало наизнанку, и казалось, будто бы глоток свежего воздуха был бы на вес золота.
Вот,  уже второй раз за день, дверь с тихим металическим скрипом открывается,и уже второй раз за день заходит он. Подходя к пленнику, бессильно лежащему на холодном полу, он ставит рядом с ним поднос с едой, прямо рядом со вторым точно таким же не тронутым подносом. «Как же быстро он сдался.. Хотя мне это даже на руку, хоть это и грустно.» проносится в мыслях у Кросса.
—Как ты? Ничего не болит? - спрашивает он, но так и не дождавшись ответа, лишь тяжело вздыхает и оборачиваясь к выходу тихо шепчет - Не бойся, я скоро вытащу нас от сюда.
И вновь уходит. Уходит, и не замечает, как сворачивается в невидимых глазу агониях мечта, как наворачиваются на его глаза слёзы, но он не может плакать. Он устал. Устал плакать навзрыд, кричать, звать на помощь хоть кого-то, пытаться выбраться из ржавых оков, в мясо стирая кожицу на белоснежных костях, и пачкая пол новыми каплями крови.

_________________________
В этот раз я написал хоть и мало, но все же хоть что то
На самом деле в последнее время у меня прямо плохо с тем, как я могу продолжить этот фф, хоть и есть заготовки
!ВНИМАНИЕ! сегодня обложка этого фф будет изменена на эту⬇️ прошу не терять!

_________________________В этот раз я написал хоть и мало, но все же хоть что то На самом деле в последнее время у меня прямо плохо с тем, как я могу продолжить этот фф, хоть и есть заготовки!ВНИМАНИЕ! сегодня обложка этого фф будет изменена на эт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя