Часть 5. Кошмар

1.4K 80 13
                                    

Был уже день. В тёмной комнате, что освещалась лишь неярким светом из окна и небольшой настольной лампой, за письменным столом сидел Дрим, задумчиво вертя в руках ручку уставившись пустым взглядом в небольшую тетрадь. Наконец, тяжело вздохнув, и откинувшись на спинку стула, он посмотрел на тихо тикающие настенные часы. Стрелки показывали 15:25. Найтмера в комнате, да и во всем замке не было, как и большинства его команды. Они ушли ещё до того, как мечта проснулся от кошмара, оставив лишь одного скелета в черно-белой одежде. Как предполагал Дрим, его оставили чтобы следить за мечтой.

Закрыв глаза, он стал вспоминать сон. Хоть и смутно, но он помнил его. Хотя, это сложно было назвать обычным сном. Больше это было похоже на воспоминания. Воспоминания более чем тысячелетней давности. За такое долгое время, казалось бы, их можно было бы забыть уже сотни раз. Но только не эти...

В голове возникла немного размытая картинка. Возвращаясь из города с небольшим пакетом продуктов, Дрим тихо насвистывал себе под нос какую то веселую песенку. Но, услышав какие то звуки, чем то похожие на вопли, он остановился. Поняв, что источник звуков находится в стороне дерева, у которого жили они с братом, мечта сломя голову побежал туда. Он боялся. Боялся, что кричит его брат. Подбегая к дереву, он все больше убеждался, что странный звуки - вопли ужаса.

Но, подбежав к холму настолько близко, чтоб видеть происходящее, он ужаснулся. Это был не его брат.

Тряхнув головой, мечта попытался отогнать дурные мысли. Но, как бы то ни было, они все равно лезли ему в память. Он и вправду пытался забыть этот ужас, что он испытал, увидев эту картину. Но, тем не менее, такое сложно забыть.

Все, что происходило дальше, вспоминалось как в тумане. Только нечастые отрывки были не настолько размытыми, чтобы как минимум восстановить целую картину. Вот он уже подбегает к мостру. Вот плачет стоя на коленях перед ним, схватившись хрупкими ручками за голову. А вот, не ощущая тела, с застывшей на лице гримасой ужаса, смотрит в глаза неизвестного.
Как он узнал позже, монстр, которого он увидел, был его братом. Но к тому времени это не несло большого значения.

Встав со стула, он подошёл к небольшому книжному шкафу. Из мыслей никак не выходило, что если бы он был внимательней. Если бы он был более хорошим братом, и хотя бы попытался бы узнать правду, то сейчас бы он не сидел в запертой комнате. Не было бы разрушенно так много вселенных! Если бы он задумался, почему его брат так часто "падает с деревьев", он бы смог обнять доброго, хорошего, не покрытого непонятной слизью брата! Но слишком поздно о чем то жалеть. Только совершив ошибку, мы понимаем, что натворили

______________________________________
Фух. Я написал это. Да да, долго, знаю. Но зато скоро выйдет ещё один фф. Вроде идея неплохая, должен зайти. Ну а вам, надеюсь, зашла новая часть:> Хорошего вам дня!
А пока ждёте новую главу, прочитайте и другие фф пожалуйста :>
Аккаунт в инст где будут выходить обновы (Арты в основном, но может и спойлеры и точные даты новых глав) - https://instagram.com/dlya_fanfikov?igshid=9i9cqk1suq6d
(Название акка - dlya_fanfikov)

~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя