Часть 6. Новый знакомый

1.4K 91 6
                                    

Проснувшись, Дрим сонно открыл глаза и огляделся. Ничего не изменилось : за окном все ещё стояло бордовое небо, чёрные шторы чуть развивались на легком ветру. На столе стояла задутая свеча. Ещё вчера он нашёл её в ящике стола, и решил что она хорошо сможет заменить ему ночник. Да, как бы по детски это ни звучало, но мечта боялся темноты.
В этой комнате он находится уже третий день. За это время он полностью осмотрел её, и даже немного освоился. И за эти дни, он видел брата лишь раз - в день когда очнулся тут. В следующий день кошмар встал раньше него, а пришёл когда Дрим уже заснул. Так случилось и в этот день.
Встав с кровати, мечта подошёл к двери.
—И на что я надеялся?... - тоскливо произнёс он, дергая за ручку. Заперто. Как и вчера, так и сегодня.
Отойдя от двери, он подошёл ко столу. На нем лежала бумажка, которой ещё вчера не было. Взяв её в руки, он прочёл написанный немного небрежным почерком текст:

Доброе утро, Дрим! Я решил, что хватит тебе сидеть в комнате, и поэтому решил дать тебе шанс погулять по некоторым частям замка, да и дать доступ к кухне. Но с одним маленьким условием. Оно придёт примерно к полудню. Постарайся слушаться его, а иначе мне придётся применить необходимые меры.
Найтмер

На этом маленькое письмо заканчивалось. Подняв взгляд на часы, Дрим немного вздохнул. 10:30. До прихода "условия" оставалось ещё полтора часа, и это немного удручало скелета. Он ведь так хотел наконец выйти из этой мрачной комнаты! Но, как бы то ни было, пока что это ему не светило.
Сложив бумажку пополам, Дрим решил немного прибраться.

***

—Блин, даже заняться нечем! - горестно воскликнул мечта, плюхаясь на кровать и уставляясь в потолок. В комнате оказалось довольно чисто, что хоть и не могло не радовать (наконец то брат научился нормально убираться!), но тем не менее больше способов коротать время Дрим не нашёл. Посмотрев на часы, он тяжело вздохнул. Не прошло и часу... - А что в том комоде? - спросил у самого себя он. На своё удивление, даже не смотря на то что он находился тут уже 3 дня, он ни разу туда не заглядывал. Встав с кровати, он подошёл к комоду.
В комнате, помимо кровати, письменного стола и тому подобного стоял шкаф и комод, но в шкаф Дрим уже заглядывал. Там была лишь одежда. Но комод он как-то не заприметил. Или же не обратил на него особого внимания. Комод был с отдвижной дверцей.
Подойдя к нему, он отодвинул дверцу. Внутри стояло множество книг, самых разных авторов и жанров. Дрим улыбнулся. Даже спустя долгие годы, его брат все также любил читать.

Взяв в руки одну из первых попавшихся ему на глаза книг, он посмотрел её название. "Сказки Вьетты Шанхерсон". Дрим помнил эту писательницу. Впервые её книгу он увидел в городской библиотеке, придя туда с братом. Её сказки были добрыми, веселыми и хорошими. Наверное, поэтому Найтмер и не брал их. Но что этот сборник делает у него сейчас? 
—*Не хочу думать об этом сейчас...* - произнёс про себя Дрим. Помотав головой, он встал с пола и закрыв комод подошёл к письменному столу. Садясь за него, он раскрыл книгу на первой странице. Вместо обычного пустого листа, там был небольшой текст, написанный синей ручкой. Обычно такое встречается на... - *Подарок? Но от кого? Кто мог подарить Найтмеру... Книгу сказок?*
Но не успел Дрим и переплеснуть страницу, в двери послышался какой-то скрежет. Щелчок, и дверь тихо скрипя отворилась. В комнату вошёл скелет, чуть повыше Дрима. Уставившись на вошедшего, Дрим закрыл книгу и встал со стула.
—Так ты...
—Кросс. - не дав договорить мечте, сказал скелет. - Твоё имя я уже знаю.
—Понятно...  - тихо произнёс Дрим.
—Сказки? - подойдя к столу, и посмотрев на книгу спросил Кросс. Только сейчас Дрим смог хорошо его разглядеть : Черно-белая одежда, красный зигзагообразный шрам под правой щекой, длинный немного порванный шарф. У него было спокойное, немного заинтересованное выражение лица.
—Д-да... - закончив разглядывать нового знакомого ответил Дрим. Было видно, что такой ответ явно не удовлетворил Кросса, но настаивать на более подробном он не стал. - И... Получается, теперь я могу гулять? - с надеждой спросил мечта.
—Не везде, но да. И только со мной. - немного подумав, Кросс строго добавил. - И даже не пытайся сбежать.
—А-ага... - Дрим сглотнул. От взгляда Кросса ему становилось жутко. - Тогда... Можешь показать где мы можем гулять?

***

—И... Это все? - немного разочарованно спросил Дрим. На всю прогулку хватило 10 минут.
—А что-то не так? - спросил Кросс, заводя пленника в комнату.
—Н-нет... Но я ожидал большего...
—Это решал не я. Что ещё поделать хочешь?
—Э-э... Почитать? - сказал Дрим, подходя к комоду.

___________________________
Да да, эта ленивая жопа не выпускал пробу целый месяц
Наслаждайтесь новым персонажем✨
А ещё... Я попытаюсь выпускать новые части как можно чаще
Ребят, слушайте, а как добавить бету?(человек который исправляет ошибки в тексте) На фикбуке это было просто, а тут хрен разберёшься

~Моя личная горничная~Место, где живут истории. Откройте их для себя