Глава 6.

36 2 0
                                    


Два дня прошли сравнительно скучно. Ко мне никто не заходил, если не считать Олю. Она навещала меня, делилась тем, что происходит в отряде, проще говоря, рассказывала про жизнь по ту сторону больничных стен. Впрочем, всё то, что как-то касалось отряда и лагеря, мало интересовало меня, ведь никого там я не успела узнать. Оказывается, за два дня произошло многое. За Васькой начал ухлестывать Сережа. Она определенно его чем-то привлекла. Диме понравилась Роза. И слава Богу! Если бы он не влюбился в Розу, то доставал бы меня ещё больше. А Максим и Борис бегали за близняшками из соседнего отряда. Один только Саша был одинок. Странно... С его-то внешностью... Оля ни с кем не гуляла, что ничуть не странно, ведь у нее есть Леша, который, к сожалению, в Москве.

Хоть я пробыла здесь немного, но всё было до ужаса однообразно: я просыпалась с головными болями, с резью в глазах, всё из-за тех же белых стен. Противный запах медикаментов, кажется, уже пропитал всю мою одежду, а на больную голову давили непрекращающиеся звуки от приборов. Я ходила в столовую, туалет, а потом, конечно же, приходила Оля и болтала. Ужасно скучно, но меня спасает мысль о том, что два дня почти закончились, и я скоро присоединюсь к отряду! А пока приходится лежать в кровати и читать книжку, которую начала в поезде, но... кое-кто помешал. Из головы всё ещё не выходит тот сон, но ничего не должно ведь случиться? Все это бред чистой воды! Суеверия! Просто я соскучилась по маме и мое подсознание выдало такую картину, своеобразную...

Я не верила, а это оказалось зря. Очень зря.

Послышался глухой стук, и в комнату вошла женщина, принося в палату приятных аромат духов, который почти сразу растворялся в больничном запахе.

- Кристина? Я не хочу тебя расстраивать, но твоя мама попала в аварию. Она находится в тяжёлом состоянии, в реанимации.

- Как? Что с ней? Как это произошло?! - чувствую, как к глазам подступают слезы, а сознание отказывается что-либо принимать. Двойственность чувств начинает пугать: отчаяние, боль, переживания, злость и что-то ещё. Кажется, сейчас весь спектр отрицательных эмоций огромной волной нахлынул и, заставляя захлёбываться в этой бездне, просачивается насквозь. Заставляет чувствовать всё это одновременно.

- Она ходила в магазин. Было уже довольно темно, и ваша мать вызвала такси. Всё было хорошо, но какая-то машина врезалась в них со всей скоростью. Вашей маме не очень повезло, а таксист остался жив. Есть, конечно, несколько переломов, но, по сравнению с вашей мамой, это глупости.

Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку. Место, где живут истории. Откройте их для себя