Мы вылезали из окна по канату. Я, конечно, далека от физкультуры, у меня даже небольшой животик имеется, но я думала, что справлюсь. Видимо, переоценив свои силы, я поползла быстрее и чуть не упала, благо Саша поймал меня, ведь он спустился первее.— Вот неуклюжая, физкультуру, смотрю, совсем не любишь? Канат это же не сложно вовсе! – усмехнулся он. Стебёт ещё .
— Очень смешно, да, не люблю я физкультуру, спросишь, откуда у меня пятерка, отвечу: я отличница и поэтому мне идут на уступки. Не умею я по канату лазить и спасибо, что поймал. – ответила я и, по-моему, колко. Сужу не по себе, а по лицу Александра. Его глаза расширились от удивления, брови поползли вверх, а лицо вытянулось.
«Что, не ожидал? Ха!»
— Эм, ладно, я пожалуй промолчу, а сейчас иди за мной, иначе заблудишься ещё. Тут ведь дикие звери есть. – ехидно выговорил он и подмигнул, затем быстро направился в сторону леса.
«Что? Дикие звери? Да он шутит, просто хочет, чтобы я следовала за ним и слушалась его. Ещё чего. Не боюсь я!»
Я демонстративно отвернулась от исчезающего за кустами силуэта и медленной походкой пошла за ним, ясно давая понять, что бежать не собираюсь.
Вдруг справа послышался шорох, и я, не оборачиваясь, подумала:
« Это ветер. Всего лишь ветер. Самый обычный ветер. И не боюсь я вовсе, и не паникую, все хорошо. »
Я, конечно, понимаю, что это бред и успокаиваю себя как могу, но сердце все-таки предательски екнуло и забилось быстрее. По телу разлилось неприятное чувство страха. Я пошла быстрее.
Потом из кустов послышалось рычание или что-то очень на это похожее.
« Это ветер... Это ветер. Это ветер! А ветер ли это? » – думала я про себя и пыталась вглядеться в темноту, чтобы найти спасение в виде самовлюбленного мальчишки. Но его там не было.
Вдруг я услышала быстрые шаги совсем рядом со мной и стало по-настоящему страшно.
« Вот же глупая курица! Он же сказал, что тут водятся дикие звери, а я мисс всезнайка все равно поступила по-своему. Что делать? Что делать?! »
И вдруг мою голову посетила “гениальная” мысль.
« Бежать! »
Я сорвалась с места и направилась, как мне показалось, в сторону, куда побежал Саша. Я бежала так быстро, что в глазах разгорались искорки, а в боку закололо, что не удивительно, ведь с физкультурой я не дружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку.
RomanceТипичная история. Кристина - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Сочи. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.