Глава 3

1.3K 65 2
                                    

Я даже не знаю, что ожидать от поцелуя. Ведь раньше я никогда не целовалась. Но это так приятно, стоп.Бренда, ты почти его не знаешь. Я отталкиваю Спенса от себя.

- Прости... Я не знаю что на меня нашло.- виновато говорит Спенсер. Я смотрю в его глаза и понимаю, что это парень на одну ночь. Разворачиваюсь иду в дом, оставляя Спенсера одного. Захожу в дом, ищу глазами Катлин - ее нигде нет. Решаю отправиться домой одна. Выхожу из дома и меня чуть ли не сшибает Скот - виновник торжества. Это высокий парень с рыжими волосами и голубыми глазами, он играет в регби.

- Ох, прости.- говорит Скот, от него алкоголем за километр несет.

- Ничего страшного.- хочу быстрей отмазаться я.

- Ты же Бренда? Подруга Катлин?- спрашивает пьяный спортсмен.

- Да это я.

- Ты собралась уходить? В разгар вечеринки?- говорит рыжий алкоголик.

- Да, а что...- тут меня окружают его дружки спортсмены.

- Не надо, не уходи.- с похотливой улыбочкой говорит Скот.- самое интересное только начинается!- я понимаю, что просто так мне не уйти.

- Что ты хочешь?- со страхом в голосе спрашиваю я.

- Не строй из себя невинную овечку. Ты красивая, а я пьяный... Ты понимаешь о чем я!- конечно понимаю! Пячусь назад и упираюсь спиной в одного из его дружков.

- Убежать решила? Нет милая, не получится!- и вдруг кто-то бьет сзади Скота по голове какой-то трубой. Это Спенс. Пока его дружки стоят ошарашенные. Ко мне подбегает Спенс и хватает за руку и уводит. Мы бежим, нас догоняют спортсмены. Сворачиваем за угол, там стоит черная машина.

-Залезай!- отрет Спенсер, я торможу, а вдруг он насильник, мои мысли опять прерывает крик спасителя.- Либо ты залезаешь в машину, либо остаешься здесь!- за спиной уже слышны крики пьяных дружков. Не долго думая забираюсь в машину и Спенс давит на газ. Фух, оторвались.

- Сколько раз тебя еще надо будет спасать?- с улыбкой говорит Спенсер.

- Я же не специально!- оправдываюсь я.- Просто хотела домой...

- Думаю будет лучше, если я подвезу тебя до дома.

- Да, я тоже так думаю.- смущенно ответила я. Всю дорогу мы болтали, выяснилось что он играет в одной и той же группе, что и Коди. Оказывается я ошибалась, Спенс не парень на одну ночь. Мы подъезжаем к моему дому.

- Ну вот я и дома.- говорю я. Мне так не хочется идти домой, отец наверное на орет за то что ушла и никого не предупредила.

- Ну пока.- говорит спаситель. Я сижу и молчу, как дура! Он приближается ко мне, а я к нему и вот он кладет ладонь на мои губы и говорит.- Я не хочу так.- и целует меня в щёку. Я смотрю на него с широко открытыми глазами, еще полчаса назад этот парень готов был переспать со мной.

- Я тебя видеть больше не хочу.- еле сдерживая свои чувства выхожу из машины. Боже, да я влюбилась в него!

- Бренда...- дальше я уже не слышу. Иду быстрым шагом домой, открываю дверь. Странно никто не ждет, никто не орет. Прохожусь по дому - никого нет, вижу на столе записку,там написано:

" Бренда, я очень разочарован, что ты не сказала о том, что уйдешь на вечеринку. Ладно я прощаю тебе в этот раз, но прежде предупреди меня или Пенни. Ладно? Мы уехали к ее родителям, нас не будет 2 дня. Думаю, ты сможешь справиться.

Папа.

P.S.

Бери с собой телефон, если куда-то уходишь."

Да....такого поворота событий я не ожидала, ну и ладно проживу 2 дня без них. Захожу в комнату и вижу на своем телефоне 2 SMS одна от Катлин, а вторая от неизвестного номера. Кат спрашивает где я и все ли в порядке. Я ей отвечаю, что все хорошо. Но после того как я прочитала второе SMS мне стало не по себе...

От кого: Неизвестно

Зря ты так поступила...

_______________________
Стараюсь исправлять все ошибки в тексте))

Тry not to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя