Глава 27

371 20 12
                                    

Лучики солнца лениво освещали мою спальню. Сейчас уже 10 часов, пора бы и вставать. Я еле как заставила себя встать и отправилась в душ. Ничто так не бодрит, как холодный душ с утра.

Вчера я слишком поздно пришла в квартиру и не успела купить продукты. Придется опять идти в какое-нибудь кафе. К счастью, мне не пришлось далеко идти, прямо подо мной оказалось на вид уютненькое кафе. И у меня не было ни желания, ни сил искать другое место. Поэтому, я пошла именно туда.

В заведении меня встретили приятные звуки джаза. Людей здесь было очень мало. Нет! Вообще, до моего прихода сидел какой-то пожилой человек за барной стойкой. Я прошла и села за столик, поближе к стойке. Здесь пахло по-домашнему. На диванчиках, те что стоят за столиками у стен, лежали милые подушки и пледы в клеточку.

Я и не заметила, что к мне подошла официантка:

- У меня есть только два варианта, как ты сюда попала, милочка.- сказала женщина хрипловатым голосом.- Либо ты не местная и потерялась, либо у тебя похмелье и во всем городе нет холодного пива, чтобы тебе опохмелится. Хотя, второе мало вероятно...

- Нет.- сдерживая смех, говорю я.- Вы ошибаетесь. Хотя... В чем-то вы правы! Да, я не местная, но вчера я сняла квартиру с вами по соседству...-я показала пальцем вверх.

- Ну тогда будем знакомы, дорогая! Я Агата, за баром у нас следит Марио, а на кухне шефствует Габриэль.- из кухни к бару вышел мужчина с женской походкой и помахал мне рукой. Потом этот мужчина пихает локтем, видимо уснувшего, старика. Тот просыпается и со словами "Не подкатывай ко мне, Габриель, а то еще больше огребешь! " дает звонкую пощечину поварихе.

- Да, деточка, ты все верно подумала.- сказала официантка.- Так, что ты будешь есть?

- Давай что-нибудь сытное на твое усмотрение.- решила положиться на вкус Агаты я.

- Будет сделано.- сказала та и ушла к барной стойке.

А джаз продолжал литься из колонок, подвешенных по углам кафе. Напротив меня висело фото Френка Синатра с автографом. Видимо, кто-то из трех моих новых знакомых ценитель хорошей музыки... А ко мне уже спешила Агата, с чем-то горяченьким в руках:

- Это какао, по мне так самое вкусное на свете. Что-что, а какао я готовить умею.

Я сделала глоток и сладкая жидкость растворилась во мне. Это и вправду самое вкусное какао, что я пробовала в жизни!

Тry not to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя