- Хочешь, можешь посидеть здесь, пока я схожу за мороженым?- спрашивает Ким. Не так давно мы приехали в парк. Тут все такое зеленое. Мы прошли половину парка и у меня устали ноги, слишком давно я не ходила на такие длинные расстояния. По этому я была не против посидеть на лавочке, пока Ким сходит за мороженым. Это конечно же нарушение правил, да мы и так их нарушили приехав в парк, так что я согласилась. Я давно не оставалась одна на свежем воздухе.
И вот я уже сижу не скамейке и болтаю ногами в воздухе. Я смотрю напротив, там сидит компания. Они такие веселые, живые... Замечаю, что парень из той компании пристально смотрит на меня. Я отворачиваюсь и ищу взглядом Ким. Нигде не могу её найти. По-моему я потерялась. Понимаю, что за все время прибытия в Англии я деже не спрашивала, в каком мы городе. Тот самый парень, который смотрел на меня, уже быстрыми шагами направляется к мне. Вот черт! Мне не хочется заводить новые знакомства. Особенно здесь, особенно сейчас... Но уже поздно.
- Привет. Тут не занято?- спрашивает парень, указывая на место рядом со мной.
- Занято.- грубо отвечаю я.
- Хм... Кем? Если не секрет.
- Секрет!
- Ладно, принцесса, как скажешь. Мне ничего не мешает познакомиться с тобой стоя.
- Что ж ты такой упертый то?!- бурчу я себе под нос.
- Что?- не расслышав мои оскорбления, спрашивает парень.
- Ничего.
- Хорошо.- присаживаясь передо мной на корточки, говорит он.- Как тебя зовут, чудачка?
- Я не чудачка!- возмущенная такой наглостью, отвечаю я. Следует долгая пауза. И на мгновение я думаю, что вот сейчас он уйдет! Но нет. Этот упертый баран так и остался сидеть молча перед мной. Я решаю спросить.- Ты не отстанешь от меня, пока я не назову свое имя?
- Именно.
- Ладно. Я Бренда. Доволен?!
- Меня зовут Пит.
- Меня это не интересует.
- А что тебя интересует?
Действительно... Что меня интересует? По моему, я уже все поведала и меня ничего не интересует... Нет. Погодите, есть у меня одна идейка. Я улыбаюсь парню уголком губ.
- Поддельные документы...
- Поддельные документы?- переспросил парень.
- Да. Я "сумасшедшая", по крайней мере все вокруг меня так думают. Хочу выбраться из этого дерьма и уехать отсюда. Есть знакомые которые могут провернуть такой трюк с документами?
Да... По моему я действительно сумасшедшая. Спрашивать у первого встречного такие вещи. Хотя этот баран все равно просто так не отстал бы от меня. Так что пусть будет так.
- Хм... Надо подумать...- помычал он, потом резко закричал.- Рич!
Я невольно вздрогнула. Оказывается парень звал своего друга из компании. Широкоплечий, светлый парень устремился в нашу сторону.
- Рич, знакомься это Бренда.
- Очень приятно.- протянул руку для пожатия Рич.
- Мне вот не очень.- тихо пробурчала я, но всё так и протянула свою руку. Этот парень начал её так трясти, что чуть ли не оторвал.
- Рич, Бренде необходимы поддельные документы есть кто-нибудь на примете?
- Да, брат. Знаю я одного паренька, он мне должен... В общем документы будут. А пока не хотите ли вы, барышня присоединится к нашей компании?
- Вообще-то не очень...- протянула я.
- Вот и славненько!- поднимая меня на ноги сказал Рич.
Вот блин. Теперь еще с кем-то знакомиться. Где-же Ким? Вообще она меня ищет?
- Ребята знакомьтесь это Бренда!- сказал, как я поняла, заводила Рич.- Это Тайлер, Кэйти, Гарри, Лив и Дэн.
Ну конечно я прямо с первого раза прямо так всех и запомнила! Мне ужасно хочется уйти отсюда, я без понятия, что меня держит!
- Если что, то Кэйт и Лив лесбиянки.- шепнул мне на ухо Пит.
Фу! Как противно-то. Ладно это их выбор.
- Ну Бренда, расскажи о себе.- говорит мне, если я не ошибаюсь Гарри.
- Ну я сумасшедшая и хочу отсюда свалить.- ничего не утаивая сказала я.
- Классные волосы!- подметила Лиз.
- А это... Это нужно было для конспирации.- небрежно ответила я.
- Для конспирации? Не ты ли та Бренда из маленького городишка в штатах, что убила человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тry not to die
Novela JuvenilЕё зовут Бренда,ей всего 16,она простая школьница.Она и не знала,что ее жизнь изменится...