Глава 9

1K 52 6
                                    

- Ты кого-то ждёшь?- дрожащим голосом спрашиваю я.

- Нет...- отвечает Бен.- Но надо открыть.

Он встаёт и в следующую минуту получает кулаком в челюсть. В дом входит Спенсер.

- Что захотел девушку у меня увести?!- орёт незваный гость.

- Ничего я не хотел, мы просто чай пили!- таким же тоном оправдываться Бен. Спенсер тяжело дыша, подходит ко мне.

- Пошли отсюда, я тебя всё объясню.- мягко шепчет он мне на ухо.

- Убирайся.- тихо говорю я.

- Но Бренда...- мямлит Спенс.

- Пошёл вон!- повышаю тон я.

- Я всё объясню.- повторяет Спенсер.

- Не нужны мне твои объяснения! Пошёл вон!- уже ору я.

Спенс смотрит мне в глаза, разворачивается и уходит из дома. Я несколько секунд не могу пошевелиться. Потом прихожу в себя и подбегаю к Бену. Он держится за нижнюю губу, убираю его руку, из губы идёт кровь.

- Нужно обработать. Где аптечка?- говорю я.

- В верхнем шкафчике, над плитой.

Я беру аптечку и подхожу к Бену. Наливаю на ватку спирта и обрабатываю рану. Бен смотрит на меня, а я на него. Не выдерживаю взгляда и отвожу глаза. И тут он нежно берёт меня за подбородок и целует в губы. Потом отрывается и смотрит на меня. Внутри меня всё перевернулось после этого поцелуя и я поняла, что хочу продолжения. Смотрю на Бена, он такой милый. Пододвигаюсь ближе к его губам и целую его, он отвечает мне тем же. Я полностью растворяюсь в этом поцелуе, хочется чтобы он не кончался никогда. Через несколько минут мы оказываемся на диване. Нет, Бренда, ты готова отдаться первому встречному?! Ты же почти не знаешь Бена, видела его только один раз.

- Думаю не стоит торопиться...- говорю я, вставая с дивана. Бен смотрит на меня круглыми глазами, похоже что он недоволен.

- Ладно... Уже поздно, надо идти спать.- явно расстроен Бен. Он отводит меня в спальню. Я ложусь в кровать прямо в одежде и засыпаю...

Я просыпаюсь от мелодии своего телефона. Это Нектарин.

- Ало...- сонным голосом говорю я.

- Ало, Бренда? Ты где?! Тебе вчера 50 раз звонила!- взволнованно говорит подруга. Я вспоминаю, что вчера обещала позвонить ей как приду домой.

Тry not to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя