Глава 18

854 46 8
                                    

Прошла неделя, прежде чем Бена выписали. В больнице он официально предложил мне стать его девушкой, я конечно же согласилась. Больше ничего знаменательного не произошло. Так вот сегодня он должен вернуться домой. И мы все в предвкушении появления этого человека. По этому случаю мы с Нект решили приготовить домашний чизкейк, конечно же под чутким руководством нашего рыжего шефа.

И вот, этот долгожданный момент настал! Стук в дверь, я срываюсь с места и бегу открывать дверь. На пороге стоит Бен с огромным букетом цветов.

- Бен!- радостно выкрикиваю я и заключаю его в объятия.- Привет!- улыбка не сходит с моего лица.

- Привет, милая.- чуть более сдержаннее говорит Бен.

- О! Мотогонщик вернулся! Ты только больше так не гоняй.- говорит Спенсер.

- Пойдём за стол мы приготовили чизкейк в честь твоего выздоровления!

Все усаживаются за стол и мы начинаем обедать. Давно мы так не собирались, а точнее никогда...

- Всё конечно очень вкусно, но не хватает веселья!- сказал Спенсер.

- И что ты предлагаешь?- спрашивает Коди.

- Брат, я предлагаю пойти в клуб!

- Где ты здесь хоть один клуб видел?!- усмехаюсь я.

- Дорогая, у меня нюх на тусовки!

- Да, Бренда, у этого парня есть такой дар. Сколько раз он такое проворачивал!- сказал Коди.

- Ну пошлите что ли...- вяло сказала Нект.

- Вот и хорошо ребята! Ровно через час все должны быть готовы!- Спенсер встаёт из-за стола и убегает в свой "домик".

Все уходят по комнатам на кухне остаемся только я, Бен и Алекс, который вынужден мыть посуду. На телефон приходит оповещение, оно гласит о том, что послезавтра Нектарин исполняется 17 лет.

- Алекс.- говорю я.

- Да?

- Ребята, что мы будем делать послезавтра?!- с истеричным смехом спрашиваю я.

- А что послезавтра?- недоуменно смотрит Алекс.

- Господи, день рождения Нектарин!

- Что? Ты не шутишь?!

- Нет же! Блин...

- Ладно ладно. Давайте так мы все хорошенько подумаем и завтра с утра всё обсудим.- я согласно киваю головой.- А теперь идите, а то собраться не успеете.- успокаивает меня Алекс.

Тry not to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя