Глава 6

1.2K 65 6
                                    

Просыпаюсь в больнице, яркий свет режет глаза. Осматриваю палату, рядом на стуле спит Спенсер. Не буду будить его. Из ноги достали пулю, теперь она ужасно сильно болит. В палату заходит врач и от этого Спенсер просыпается.

- Итак, мы успешно достали пулю и думаю, через два дня мы отпустим вас домой.

- Как через два дня?!- нервно спрашивает Спенсер.

- Ну вашей девушке нужен покой и физиотерапия.- спокойно отвечает врач.

- А можно обойтись без этого?- задаю вопрос я.

- Вообще-то после пулевого ранения, девушка, вас должны были оставить как минимум здесь на неделю.- говорит врач.- И кстати, молодой человек, на выход.

- Можно еще пять минут?- с самой милой улыбкой на свете спросил Сненс.

- Ну ладно, только пять минут.- врач выходит из палаты.

- Что теперь делать?- спрашиваю я.

- Надо рассказать ребятам.- говорит Спенсер.- Как твоя нога?

- Болит...- говорю я.

Спенсер продвигается поближе и целует меня в губы. Вся боль растворяются в этом поцелуе.

- Это чтобы не болело.- улыбается Спенс.

В палату врывается моя рыжеволосая подруга.

- Меня еле впустили!- жалуется Катлин.

- Ладно я пойду.- говорит Спенсер.

- Пока.- как можно мягче отвечаю я.

- Пока.- отвечает Кат. И Спенсер уходит за дверь.- Как твоя нога?

- Болит.

- И сколько ты здесь побудешь?- с жалкими глазами говорит Кат.

- Врач сказал, что я обязана остаться тут минимум на два дня.- отвечаю я. Катлин с досадной вздыхает. Потом мы говорим с ней о всякой чепухе, но разговор длится недолго, опять приходит врач и выпихивает подругу из палаты. И я остаюсь одна. Здесь очень скучно, да ещё и вставать не разрешают! Кстати совсем забыла рассказать вам о Алексе и Бене. Алекс- это среднего роста, сероглазый, тёмноволосый парень. А Бен- это светловолосый парень с зелеными глазами. И это пожалуй все что мне известно о них...

Проходит второй день пытки в больнице, завтра меня должны выписать. Сегодня мне разрешили встать с кровати. Встаю, пробую ходить боль неимоверная, всю ногу жжёт как будто облили кипятком. В эту минут ко мне заходит Катлин.

Тry not to dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя