Перенесёмнся в прошлое...
Алекса-001, а так же обладатель всех сил изнанки... телекинетик -самая разрушительная сила в арсенале Алексы, телепатия-чтение мыслей, ментальная связь с людьми, перемещение в пространстве ( как телепорт), а так же Алекса может управлять и создавать демагорганов и некоторых из существ изнанки, в основном большая часть из них появляется от негативных эмоций Алексы. Когда негативные эмоции захлёстывают Алексу в наш мир с изнанки просачивается вещество способное открыть небольшой портал, если же оно попадёт в руки людей, как это случилось в прошлый раз, открытия большого портала не избежать....так как с помощью технологий процесс открытия портала ускоряется.После побега Алексы лаборатория "папы,, занялась поиском таких же детей. Но найти подобных Алексе так и не удалось. Учёным было не известно как и куда она сбежала. Но на деле всё примерно просто. Во время эксперимента (глава 001) 001-Алекса начала вспоминать свою жизнь до поражения в лабораторию, боль в груди жгла, на рёбра и горло давили слёзы, Алекса задыхалась, она была готова уничтожить всё... но закрыв эмоции в себе и создав лишь небольшой мир, то есть изнанку, Алекса переместилась туда. После этого прошло несколько лет, Алекса создавала вещество на поверхности своего мира и медленно открывала портал, чтобы выбраться из собственной клетки.
Но так как местом её телепортации была лаборатория, портал начал открываться именно там. Заметив радиоактивность учёные нашли небольшой разлом между мирами, и начали исследование...медленно но верно они расширяли разлом и превращали его в полноценный портал, только вот после соприкосновения с этим порталом беременной женьщины, Алекса потеряла силу контроля над порталом. Поэтому она не может больше в него проходить.________________________________
ну не знаю что подучилось, то подучилось
жду вообще мнение в ком
главы будут больше, просто сейчас я так сказать беру разгон, постараюсь написать несколько глав на выходных💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001
Science FictionНикогда не задумывались? Кто такой истязатель разума?) -Оди..мне нужна она! -нет Оди не ходи... -я должна.. -ахахах..вы думаете я так** бессердечн** что убил(а) всех? -Билли? А..этот он....