003

1.5K 61 25
                                    

Раздался стук в дверь...
-маам? Это ты?-спросила Майк.
-Майк, выходите от туда, сколько можно уже там сидеть? Стол уде накрыт! Быстрее садитесь

Подростки встали с пола и пошли на верх.

Выйдя из подвала они увидели, что стол накрыт разными вкусностями и быстрее побежали к нему.
Взрослые тоже потихоньку подтягивались к столу. Когда все уселись отец майка встал тз за стола с бокалом в руке и постучал по нему вилочкой.
-Дорогие собравшиеся здесь! Я рад, что семья Джоан смогла приехать сюда! Не напомнишь как тебя зовут?-обратился он в Оди.
-эм...Оди мне зовут Оди...
-Спасибо. Я рад что в вашей семье пришло такое спонтанное пополнени...
Но только вот он не успел договорить, бокал лопнул в его руке. Свет замигал, все вокруг затряслось.
Через 30 секунд это прекратилось.
-ч..ч...что это было?-спросил испуганный Уил.
-небольшое землетрясение, не больше-сказав это отец Майка сел за стол.
Взрослые сидели, ели, и о чем то разговаривали. Но не дети..
Встав из за стола взрослые сказали
-мы на секундочку отойдем, нам нужно сделать пару фото...
-давайте я помогу-сказала Оди
Но Майк тут де схватил ее за руку.
-Стой! Сядь..
Оди села.
Когда взрослые ушли Майк сказал Оди:
-Оди, они так сказали что бы прикрыться
-прикрыться?
-да именно, они сейчас положат подарки под елку
-ааааа прикрыться...
-да
-Ребят, а вы не взрослые для этого?-со смешком спросила Макс.
-эээх...блин я как первоклассник
-Майк! Мааайк! Я тоже люблю подарки-поддержала Милли

В столлвую вновь вошла мама
-ну, что идите, вам там санта кое что уюе принёс)
Оди и Майк вскочили и побежали смотреть, что же там жа подарки.
Прийдя в гостинную они стали искать подарок со своим именем.
-не то, не то, Мааакс этот твой-позвала подругу Оди.-о нашла- Оди стала разрывать подарочную бумагу, она открыла коробку и достала....набор кисточек, и какихто непонятных чтук.
-вооооу, это же косметика-оторвавшись от своего подарка, сказала Макс.
-Косметика?-переспросила Оди
-да, косметика.
-з..зачем она?
-что бы краситься)
-краситься?-оди достала большую кисть и румяна, и начала мокать кисть в ктробочку, и мазать на лицо.
-стой, стой, стой. Я тебе покажу перед сном)
-ладно...а что у тебя?
-хммм....щас посмотрю, это...это..это балночик с краской? Зачем он мне?
--смотри, тут ещё подарок для теб
-такой длинный.. это же новый скейт, так вот зачем балончик, так а это? Это трафареты
-зачем они?
-что бы ...ну как объяснить то...я тебе покажу щавтра как соберу скейт)

Маку побарили свитер с собакой и конфеты, Лукасу носки и рогатку, а Уилу рюкзак с классными нашивками.

Тем временем в изнанке...


________________________________________________
Хммм...что же дальше? Кто там в изнанке? Может кот?
Мало читателей(
Обидно...на скучном обычном фф их больше...а тут блин такой сюжетище придумала....((((😰

001Место, где живут истории. Откройте их для себя