001 сидит в комнате наполненой белым, слепящим глаза светом... На её голове непонятная шапочка ..за стеклом стоят люди в белых халатах, и пишут что-то в свои блокноты.
Мужчина в защитном костюме заходит в комнату, и ставит перед 001 баночку с колой.
-ну давай, покажи...
Доносится из за стекла...
001 лишь вопросительно наклонила голову...
Руки потянулись к банке..пальца отгибают желрзный крючёк..и вот метал проламывается..жидкось в банке шипит...и сладкая пена вылевается на ружу...стекает по банке...по рукам.
И как удивительно это давольно таки обыденное действие для любого подростка, приводит 001 к жизни и возвращает её сознание в обычное состояние, воспоминания возвращаются к ней..001 идёт после школы домой...к ней подъезжает машина два высоких мужчины запихивают её в салон...и вкалывают санаторное в сонную артерию девочки. Алекса такое настоящие имя 001.
001 отпивает глоток шипучей, сладкой жидкости..
Встаёт с кресла и медленно снимает с себя шапочку...
-001! Сядь на место.-Говоря это человек в очках так же кивает человеку в защитном костюме который находился в помещении вместе с 001.
Он достал из за спины палку с электрошоком и стал приближаться к 001.
-мое имя Алекса...сказав это Алекса посмотрела в сторону и челочек отлетел в стену.
-УСПОКОИТЕЛЬНОЕ! СРОЧНО!
все "санитары" стоящие за бетонными дверьми открыли их и хотели вбежать.
Но двери в миг захлопнулись...
-не..так..быстро.. -раздельно, но четко проговорила Алекса, речь к ней ещё не вернулась..
-послушай, ты 001 я твой...
-нет...
-что нет?
-а?
Алекса вытягивает руку вперёд..стекло и стены мигом взрываются..._________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001
Science FictionНикогда не задумывались? Кто такой истязатель разума?) -Оди..мне нужна она! -нет Оди не ходи... -я должна.. -ахахах..вы думаете я так** бессердечн** что убил(а) всех? -Билли? А..этот он....