Прошло несколько дней после этого случая, уже через 4 дня Оди должна была вернуться в свой город.
Оди и Макс сидели в подвале, к ним зашёл Уил.
-О! Девчёнки что делаете?
-да вот собираемся в настолки поиграть, будешь с нами?-спросила Макс
-ну да давайте)
Макс стала раскладывать монополию (честно не знаю была ли монополия в 80-ых)Вдруг по телу Уила пробажали мурашки, душа словно вылетела из него на миг, и вновь возвратилась на место.
-Уил, Уииил-трясли Ули за плечи девочки
-всё нормально?
-он он снова тут...
Макс вскочила и побежала за Майком и Лукасом
-РЕБЯТА СРОЧНО!!!-он словно прямо здесь...где то тут...-с этими словами Уил пошёл к кучке одеял....
Все пошли за ним
-раз ...два....три
Майк и Лукас сдёрнули одеяла и перед их взором предстал портал...
Он был маленький, но факт того что он был осталвался очень страшным...
-что нам делать?-испуганно спросила Оди
-Майк, позови Ненси-прошептал Лукас.
Через пару минут в подвал приьежала Ненси..Осмотрев место она сказала:
-хм...это не сам портал, это разлом...так сказать побочный эфект..он не так опасен как портал, и мы можем его легко закрыть, когда мы с Джонатоном в первый раз боролись с демагоргоном, мы наши способ закрытия этих разломов.
-и как же его закрыть?-приподняв бровь спросила Макс.
-несите кусок дерева, ткань, радио и пончик.
-сейчас-Майк сорвался с места и побежал за всем небходимымПосле того как Майк все принес, Ненси положила кусок дерева к разлому, закрыла тряпкой и приставила радио найдя ту станцию на оторой были только помехи..
Разлом затянулся в течении 15 минут
-А что делать с пончиком?-спросил Лукас.
-А, пончик точно...
Ненси вщяла пончик и укусила его
-я просто хотела есть)
-Майк позави Джонатона.
Пока Майк ушел за Джонатоном Ненчи сказала:
-и так разлом мы закрыли...но.. разломы появляются лишь если открыть портал, и если он открыт почти до конца.
Значит, портал вновь открывается..но где? И как мы его закроем? Оди силы к тебе ещё не вернулись?
-пока что нет, но я уже могу находить людей
-Ладно, ты еще слаба не будем тратить их сейчас, тебе ещё нужно востановиться, что бы вновь закрыть портал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001
Science FictionНикогда не задумывались? Кто такой истязатель разума?) -Оди..мне нужна она! -нет Оди не ходи... -я должна.. -ахахах..вы думаете я так** бессердечн** что убил(а) всех? -Билли? А..этот он....