Как вы уже поняли, помещение было разрушено. Алекса исчезла, лишь сотрудник в защитном халате был превращён в непонятную жижу. Выжившие после этого инцедента люди начали подниматься из под руин. "Папа" всех подопытных поднялся с земли, держась за левую руку.
-найти её, немедленно! - переходя на крик сказал "папа".Вся эта череда событий происходила в 1975 году.
После того как Оди поборола истязателя разума, и уже в третий раз закрыла портал, прошло несколько месяцев. И вот Оди, Уил и его мама едут на Рождество в Холкинс. Как только машина подъехала к дому Майка, черноволосый парень выбежал из дома, в то время как Оди вылезла из машины. Заключив девушку в объятья, Майк начал говорить о том как он скучал, и что никогда никогда в жизни больше не отпустит её.
- ну это вряд ли- сказал подошедший к сладкой парочке Уил. - После Рождества, мы сразу же уедем обратно...
-ну ты умеешь испортить момент!-с яростью произнес расстроеный Майк.Подростки пошли в дом.
-привет мам!
-Майк мы вроде бы уже здоровались сегодня
-здравствуйте миссис....
Не успев поздороваться с мамой Майка, Оди была утянута в подвал своим бойфрендом.
В подвале уже сидел Лукас, Гейтен и Макс.
Как только Оди увидела Макс она побежала к ней.
-Оди!
-Макс!
-ну что как доехала?
-нормально...только вот
-что?
Но тут в подвал спускается Уил.
-Майк, что за срочность тащить всех сюда? Мы не могли нормально повеселиться на верху?!- раздрожительно говорит Уил.
-И так, во первых всех с Рождеством!- торжественно сказал Майк. -я очень рад, что приехала Оди и Уил.
-Майк, переходи к делу-прикрикнула на него Макс.
-ладно ладно...вообщем, нам кажется, что врата вновь открыты... - с волнением произнёс Майк.
- с чего ты взял?- спросила Оди
-понимаешь, в городе стали пропадать люди...да и...
-что и? Макс, не молчи!-посмотрев строгим взглядом на подругу сказала Оди
-вообщем, Билли...
-Билли?-спросили все кроме Лукаса.
-да Билли, он приходит к Макс, во снах, и...и иногда, даже когда мы гуляем, она оказывается во тьме, где Билли говорит ей.
-спасибо Лукас, но дальше я сама.*Перенесемся в один из таких моментов*
Макс и Лукас шли по лесу.-Знаешь Лукас, это не лучшее место для встречи!
-ну блин прости, я думал это будет романтично...
-Конечно, это очень романтично
-Правда?
-НЕТ! Меня уже всю комары искусали-сказав это, Макс начала отмахиваться от надоедливых мошек и комаров.Вдруг, всё начало рассееваться и превращаться в черный туман, а затем и вовсе исчезать и превращаться во тьму.
Ноги Макс были в воде.
Увидев дверь обросшую лианами, Макс начала медленно к ней приближаться.
Открыв дверь она увидела...
Билли. Увидев Макс он схватил ее за руку.
-Макс, не оставляй меня, прошу...отдай отдай...
-Билли? Ты жив?-на глазах девушки начали наворачиваться слёзы.
-отдай ее, и они всех отпустят...
-Билли я не понимаю..
Вдруг лианы начали тянуть его в глубь зарослей, Макс отчаянно пыталась ему помочь, но безуспешно.
-БИЛЛИ! БИЛЛИ! БИЛЛИ ДЕРЖИСЬ, ДЕРЖИСЬ Я ТЕБЯ ВЫТАЩУ, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! БИЛЛИИИИ...
-НУЖНА ТОЛЬКО ОНА! ОНА! ВСЕХ ОТПУСТЯТ! ОТДАЙ ЕЁ! МАКС..ПОЖАЛУЙСТА! МАКС!Макс очнулась из некого забытья, когда ее потряс за плечи Лукас.
-эээй Макс ты чего застыла?
На глазах девушки навернулись слёзы, и она уткнулась носам в плечё Лукаса.
-ну ну...Макс это из за того что мы в лесу гуляем? Ну прости, в слелущий раз сама выберешь куда тебе идти...После того как Макс дорассказала всю историю с Билли своим друзьям, в дверку в подвал постучали....
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
001
Science FictionНикогда не задумывались? Кто такой истязатель разума?) -Оди..мне нужна она! -нет Оди не ходи... -я должна.. -ахахах..вы думаете я так** бессердечн** что убил(а) всех? -Билли? А..этот он....