007

1K 39 10
                                    

Здравствуйте, извиняюсь за отсутствие закрывала долги на дистанционке)

Сегодня Оди, Уил, Джонатан и Джоан должы  ехать обратно в свой город. Погрузив свои сумки с вещами они сели в машину. Джонатон был за рулём, Оди и Уил сидели сзади, а Джоан спереди.
Подъехав к выезду из Холкинса их остановили полицейские.

-Добрый день сэр!-начал разговор Джонатон.
-Добрый.
-В чем проблема?
-Вы не можете выезжать из города сейчас...
-Почему?
В ответ шериф лиш махнул рукой в сторону знака о радиактивной опасности.
-Вчера взорвался завод, на дороге в другой штат и радиактивная опасность распределилась в 200 км от взрыва. Нельзя покидать город по этой дороге
-Но как нам попасть домой, в наш штат из Холкинса можно проехать лишь по этой дороге!
-переждите опаснось, потом вас выпустят.
-Где мы должны жить по вашему?!-возмутилась Джойс
-До Баерсов, не сдан уже около полу года, мы можем дать вам ключи поживите там.

И вот машина подъехала к столь родному дому...
В нутри дом был всё таким же пустым как и после того каа они уехали...
На полу скопилась пыль...

Майк ходил по дому очень грустным, ведь Оди и Уил так быстро уехали. В голове Майка был лишь Истязателт разума... Его раздумья прервал телефонный звонок.
-МААМ, НУ ЧТО ТАК ТРУДНО ОТВЕТИТЬ?!
В ответ он услышал лишь молчание.
Злясь он подошёл к телефону.
-Ну кто там ещё?!
-Майк
-Оди? Вы что уже доехали?
-нет, мы дома у Уила.
-Так доехали или что???
- Мы в Холкинсе, там какрй то щавод взорвался и мы, пока что тут))



_________________________________________________
Извиняюсь ща маленькую главу💕
Постараюсь больше писать☁️
Я закончила учёбу🙎🏼‍♀️
Но у меня стоит ещё фф в тик токе😂

001Место, где живут истории. Откройте их для себя