010

717 25 3
                                    

Как вы уже поняли, не родившийся ребёнок забрал одну из сил Алексы.
Ребёнок родился в стенах лаборатории, мать убили, а девочку оставили.
И вот ребёнок сидит на твёрдой кровати, смотря на своё запястье которое так и жгло от боли. На руке была набита татуировка 002, что значили эти символы девочка не знала, но так её называли все в лаборатории...
002 учили подчиняться и исполнять приказы. Очень осторожно тренировали её способность связи с порталом.
Когда же девочка не слушалась, сотрудники били её или же закрывали одну в пустой комнате.
Когда 002 исполнилось 6 лет каждый ее день проходил в тренировках способности.
Она ела и пила очень мало, ведь тренировки это главное.
До полного изнеможения её не доводили т.к это было опасно.
Дело в том, что чем слабее становилось тело 002, тем сильнее становилась ее сила.
Изначально подучилось создать разлом в пределах лаборатории, в специально отведённом месте. С каждым годом контроль над способностью увеличивался.
Когда же 002 исполнилось 13 лет, она смогла открыть портал полностью.
На следущий день на изнанку отправилась экспедиция. 002 с собой не брали.
Первая экспедиция обнаружила реагент с другой стороны портала, вокруг разлома.
Который в будущем поможет открывать портал без 002.
Портал самовольно закрывался и открывался, поэтому не было гарантии что следущая группа вернётся.
Было принято решение взять 002 с собой. Чтобы если что она смогла открыть портал с другой стороны когда это понадобится.

Девочка идёт по серому темному склизкому полю...слыша во круг себя мерзкие хлюпающие звуки..
-отвратительно...-подумала 002

*за час до*
группа людей в защитных костюмах двигалась по новой местности
-Сэр, этот мир в точности повторяет наш, за исключением живых сущест. Здесь мы не встретили ни одного человека или животного..
-Запишите.
Коротко как отрезал сказал голос в наушнике.
Вдруг послышался шорох, хлюпание и чавканье раздалось по всюду.
Стая склизких мерзких животных окружила группу.
-002 БЕГИ!!!-крикнул кто то из группы
главная задача группы сейчас-сохранить 002 ведь даже если выжившие вернутся к порталу, открыть его не получится....

________________________________
спасибо за тёплые слова в комм 💕💕
на самом деле мне не нравится писать этот фф, я постараюсь продолжить, но вместе с этим думаю написать рассказ или же книгу.
напишите что думаете по этому поводу и будете ли вы читать
книга будет не по сереалу или аниме. это будет моя книга.
тк мне надоедает находиться в одном и том же фу больше полу года.

001Место, где живут истории. Откройте их для себя