Не та мечта

5 3 0
                                    


Что такое мечта? Очередной вымысел нашего сознания или нечто реальное? Раньше я бы ответила, что вымысел. Но мое мнение на этот счет изменилось. Мечты реальны. И все, что вам понадобится – следовать своей мечте и не отступать. Помните, что все в ваших руках. Ну, а пока я бы хотела рассказать свою историю.

Это случилось одним осенним днем. Я бежала до репетиционного зала под проливным дождем, молясь, чтобы тетрадь с аккордами не намокла. На ходу я поприветствовала своих товарищей и извинилась за опоздание. Но в зале никого не было. Инструменты стояли не тронутыми. Я написала в общий чат нашей группы, но ответа так и не получила. Я думала, возможны, они сами запоздают. Так я провела свою первую репетицию в одиночестве. И только на следующий день я получила ответ:

- Ха Ра, мы больше не можем с тобой выступать, - сказала вокалистка. – У нас на носу экзамены, выпускной и поступление. Нам надо думать о будущем.

- Разве музыка для вас не будущее? – спросила я. – Разве вы не хотите выступать на сцене?

- Ха Ра, это было всего лишь подростковое увлечение. Музыка – это не серьезно. Чтобы стать успешным надо хорошо сдать экзамены и поступить в Сеульский университет.

- Это ты вбила себе в голову музыку, но так ведь нельзя. Чего ты добьешься в жизни своим бренчанием? Лучше бы готовилась так к экзаменам. Ты практически на последнем месте по успеваемости.

- В общем, да. Мы хотели сказать тебе это. Было классно выступать с тобой, но ты ведь не думала, что это будет навсегда.

Думаете, я расстроилась? Нет. Даже в тот момент я продолжала следовать мечте. После я получила музыкальное образование и стала преподавать музыку в школе. Но это было только днем, а вечером я выступала в новой группе. Мы играли в одном баре, получая небольшие деньги за выступления. Но со временем и эти люди меня покинули. Я снова осталась одна.
Начались бесконечные скитания по различным заведениям, где я предлагала взять меня в качестве исполнителя живой музыки (я готова была работать за копейки), но везде получала отказ. И я задумалась. А правильно ли я поступила, что выбрала музыку? Возможно, мне следовало поступить как мои друзья и пойти учиться на бухгалтера или стоматолога. В общем, выбрать себе достойную профессию. Но проблема заключалась в том, что я с самого детства жаждала музыкой. Однажды мой дедушка привел меня на живое выступление. Двое мужчин пели песню под гитару о расставании с девушкой в лунную ночь. Мелодия была такой чарующей нежной красивой настолько, что мое тело покрыли мурашки, по щеке скатилась слеза. Так появилась моя первая мечта. Я хотела научиться играть на гитаре, чтобы моя игра вызывала чувства и эмоции у слушателей, чтобы их тела также охватывала дрожь, и мурашки бегали по коже. И моя мечта сбылась. Родители записали меня в музыкальную школу. Я научилась играть на гитаре, и меня взяли в состав группы. Но музыкальная школа закончилась, как и пребывание в группе. Мне предстояло собрать свою собственную группу. Я искала похожих на меня ребят, которые также бы сходили с ума от музыки. И я их нашла, но потом потеряла. И так было по кругу.
Устав от брождения по прошлому, я зашла в небольшое кафе под ироничным названием «Здесь сбываются мечты». Внутри было уютно и пахло сладкой выпечкой. Я заказала кофе и малиновый десерт.

- Заказ для, Пак Ха Ры, - сказал хозяин кафе. Я попала в тот временной промежуток, когда заказы приносил владелец кафе. – О, вы играете на гитаре?

И после этого вопроса мы разговорились. В кафе были только мы вдвоем, и я впервые так открылась человеку.

- А что если я все это выдумала? И на самом деле я вовсе не музыкой хочу заниматься. Что если я выбрала не ту мечту?

- Мм-м, - протянул хозяин кафе. – Знаешь, Ха Ра, все мы в этой жизни выбираем себе мечту и, безусловно, следуем ей. Не та мечта? Такого не бывает. Но бывают люди, которые пытаются загубить нашу мечту. Они говорят нам, что у нас ничего не получится, что мы ничего не добьемся и что все это пустая трата времени, что лучше бы мы работали где-нибудь в престижном месте. И когда человек начинает прислушиваться к этим людям – он теряет свою мечту и себя. Начинает верить окружающим людям и перестает слышать себя, свое сердце. Ты хотела играть на гитаре? Ты играешь на ней. Группа распалась? Найдутся еще сотни тысяч музыкантов, которые захотят с тобой играть. Ты просто должна следовать своей мечте. Если ты на верном пути – ветер будет раздувать твои белые паруса, он сделает все возможное, чтобы корабль приплыл в пункт назначения.

Хотите верьте, хотите нет. Но это кафе стало настоящим местом, где сбываются мечты. Хозяин разрешил мне выступать в нем по пятницам. И однажды меня заметила одна известная группа, которая искала нового гитариста. Когда они мне это предложили, я не могла поверить своим ушам, но сейчас мы стали одним целым. Выступаем в различных местах, и люди приходят на наши концерты, им нравится наша музыка. Она делает их счастливыми, помогает, когда им грустно или одиноко. Видя их улыбки, я поняла, что выбрала ту самую мечту. Она моя и никто ее не вправе у меня отнять. Я счастлива, что могу насладиться своей мечтой. Пожалуйста, и вы следуйте за своими мечтами. Вы сделали правильный выбор. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 16, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now