Болезнь на букву А

9 3 0
                                    

- Ты так мало ешь на завтрак?

- Скажу тебе честно, мне не всегда удается даже позавтракать.

- Кошмар, Сон Гю! Скажу, конечно же, как ботаник, но завтрак – это самый главный прием пищи. Если я хорошо не позавтракаю, считай, что весь день полетит к чертям.

- Мне бы твой режим. Но на работе это никого не интересует. Не важно: поела я или нет, важно, что начался съемочный процесс, к которому я готова. Из-за этого я даже похудела на десять килограмм, притом, что три месяца назад сидела на строгой диете.

- Прости. Наверное, не стоило поднимать мне эту тему.

- Нет-нет, все в порядке. Я давно хотела об этом с кем-нибудь поговорить.

Все началось тогда, когда я вернулась в Сеул. Я пришла на работу, и продюсер сказал, что я набрала вес. Он так долго меня отчитывал. Говорил, что я, как корабль «Титаник». Одним словом, стала позором для его передачи. Я снова была на испытательном сроке. Несмотря на весь мой опыт работы в этой компании.

- Хан Сон Гю, тебе надо скинуть килограмм так пять или десять. Ты, правда, ужасно выглядишь. Камера таких не любит, - сказал он мне тогда. – Если не похудеешь, то пеняй на себя. Вылетишь отсюда, как пробка из шампанского.

Тогда и началась моя борьба с «лишним» весом. Вода заменила мне всю еду, потом пошли таблетки, а потом и больничная койка.

- Знаешь, каждый раз вспоминая эту историю, мне хочется дать себе по лицу. Сказать: «Эй, Хан Сон Гю, ну и к черту эту работу! Если они тебя не ценят такой, какая ты есть, просто наплюй на них и иди дальше. Это работа не последняя. В Сеуле полно студий, где тебя возьмут на работу». Жаль, что я этого не сделала. Не дала себе по лицу.

- Представляю через, что ты прошла, Сон Гю. В Нью-Йорке у меня в классе была девочка, Мишель, которой однажды сказали, что у нее толстые бедра и руки. Она так расстроилась, что перестала есть. Она таяла на глазах. Ей стали говорить, что у нее классные бедра и худые руки, но было уже поздно. Мишель было не остановить. Она умерла от анорексии. И знаешь, каждый раз я виню себя, что мало пытался с ней поговорить, с ее родителями. Что ничего не смог ей дать. Чувствую себя поддонком.

- Ты не поддонок, Мин Лин. Не говори так о себе. Сколько я тебя знаю, ты всегда помогал людям. Наверное, ты самый добрый человек на свете! По крайней мере, больше я таких не встречала.

- Сон Гю, спасибо. Но ответь мне честно. Сейчас у тебя все в порядке?

- Конечно, Мин Лин! Я постепенно восстанавливаю свое здоровье и возвращаюсь к обычному образу жизни. А из той компании я ушла. И знаешь, после этого мне стало так легко на душе. Впервые за долгое время.

- Рад, это слышать, Сон Гю. И спасибо, что не изнуряешь себя диетами. Для меня это многое значит.

- Я знаю, Мин Лин.

- Что ж, после завтрака нас ждет прекрасная прогулка по Пусану. Думаю, когда ты полностью поправишься, я угощу тебя самым вкусным раменом!

- Ха-ха, ты же знаешь, как я обожаю лапшу! Хватит дразнить.

- Я не дразню, а мотивирую к выздоровлению.

Завтрак был окончен, и друзья отправились прогуливаться вдоль океана, вдыхая свежий воздух и окунаясь в золотистые лучи июльского солнца. 

Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now