У меня была любовь

21 2 0
                                    


- Меня никто не любит, - первые слова Ким Дон Хи.

- Почему вы так решили?

- Все избегают меня, обходят стороной, будто я экскремент, в который они не хотят вляпаться.

- А, по-моему, все не так. Может быть, вы сами избегаете людей? Боитесь погрузиться в них, узнать получше.

Ким Дон Хи задумался на минуту. Он представил картину, где переходит дорогу с сотнями людей, и все толкают его в разные стороны, как мячик для пинг-понга.

- Нет. В людях нет ничего хорошего. На работе все смеются надо мной. Обзывают «чудилой», «очкариком», «неудачником». Но просят делать за них работу.

- И вы соглашаетесь?

- Да.

- А вы когда-нибудь пробовали отказать?

- Нет.

- А у вас были отношения?

- У меня была любовь. У меня была Ли Хе Сон.

- Расскажите о ней, о ваших отношениях.

И снова Ким Дон Хи погрузился в воспоминания, которые когда-то его согревали и дарили надежду.

Это произошло осенью. Погода была омерзительная. Постоянно лил дождь, и дули холодные ветра. Ким Дон Хи приходил на работу весь промокший до нитки. С его волос стекали и падали на стол капли дождя.

- Вот возьмите. – Девушка протянула ему платок.

- Вы со мной разговариваете?

- Ну, конечно с вами. Разве здесь есть кто-то еще?

- Вокруг полно людей, - Дон Хи опустил взгляд.

- Но они все сухие. А вы весь мокрый. Так что возьмите платок.

- С-спасибо.

- Кстати, я Ли Хе Сон. У меня здесь первый день в должности стажера. А вы долго здесь работаете?

- Пять лет уже.

- Ого, да у вас юбилей. Наверное, хорошо отметили.

- Не отмечал. А вы здесь...

- Секретарская практика.

- О, так вы к директору.

- Ага.

- А почему...

- Ой, давайте после работы поговорим. Мне пора бежать.

Внутри двадцатипятилетнего мужчины что-то начало зарождаться. К примеру, начало чего-то светлого и чистого. И это было правдой. Дни, проведенные с Ли Хе Сон, были самыми лучшими в его жизни. Но их пришлось разрушить, подошедшему тогда напарнику.

- Эй, Дон Хи, можно с тобой переговорить?

- Только быстро! У меня сегодня свидание. – Сослуживцы никогда не видели его таким счастливым.

- Мы все заметили, что ты очень подружился с новой стажеркой. И решили, что тебя надо лучше предупредить.

- О чем?

- Не хотелось бы тебя расстраивать, но я должен это сказать. Она тебя использует.

- Что? Да ты бред несешь.

- Она лично сказала это нашему бухгалтеру, а та нам. Называла тебя «гадкой змеей», а еще «противной свиньей». В общем, будь осторожен. А то останешься с разбитым сердцем.

- И когда мы встретились, я... я бросил ее. Потому что не хотел, чтобы она бросила меня. – Мужчина начал плакать. – Я бросил ее! Бросил! Потом она исчезла. А на следующий день не вышла на стажировку.

- А вы не думали о том, что она вас любила? По-настоящему?

- Она не любила. Просто использовала. А я, как наивный дурак поверил, что наконец-то обрел счастье.

- Вы, как наивный дурак поверили в то, что девушка, которая любила вас всем сердцем, способна на предательство. Вы поверили чужому слову, а не своему сердцу.

- Нет-нет, это не так.

- У вас нет своего «я», поэтому люди манипулируют и свободно издеваются над вами. Научитесь давать отпор. Станьте настоящим Ким Дон Хи.

Но перед глазами мужчины был туман. Он не слышал слов, не ощущал своего дыхания и биения сердца. Он будто замер. Вся его жизнь замерла. Ведь только сейчас ему пришло осознание, что у него отняли последний светлый лучик. И он сам дал повод этому случиться.


Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now