Прощай, Джису

11 3 0
                                    


Я сидела на крыше своего дома и любовалась ночным небом. Обычно в это время звезд практически не видно, но сегодня был исключительный случай. По радио обещали звездопад. Поэтому я здесь, чтобы загадать одно-единственное желание. Встретить тебя вновь.

Я помню, как ты в первый день расправила желтый зонт над моей головой, сказав поберечь учебники. Мы молча дошли до школы и также молча разошлись в разные стороны. И весь первый урок я только и думала о тебе. Твой образ не выходил из головы. Мягкие волосы, легкая улыбка и воздушный взгляд. Ты стала причиной зарождения бабочек в моем животе. Я опустила голову на парту и так пролежала всю перемену, не заметив, как прозвенел звонок на следующий урок. Учитель зашел в класс и объявил о новой ученице. Я подняла голову только из-за любопытства. И взгляд мой застыл на месте. В класс вошла ты. Ветер игрался с твоими волосами. Ты бегло осмотрела класс, и словно, почувствовав на себе мой пристальный взгляд, направилась в мою сторону и села рядом. Я смущалась, а ты любовалась. Тебя всегда забавляло мое смущение. Помню, когда начинала краснеть, ты целовала эти места своими мягкими губами. Мне это нравилось, и ты об этом знала. Я всегда подглядывала за уголками твоих губ. Они были приподняты кверху, значит, ты улыбалась. Мы встречались с тобой ровно год. Держались за руки, спали теплыми ночами на крыше, вооружившись пледами и газировкой, смотрели до утра фильмы, обсуждали знаменитостей, делали ставки, кто в этом году заберет награду «Лучший актер Кореи», танцевали под проливным дождем на пляже острова Чеджу. Впервые с тобой я почувствовала легкость внутри себя. Я перестала бояться общества, осуждений, я просто жила. Я получала удовольствие от жизни. Я стала сама собой, потому что каждый раз ты открывала меня, словно книгу, аккуратно перелистывая страницу за страницей.

Но однажды ты взяла мои руки и сказала:

- Джису, я уезжаю. Прости.

В тот момент все вокруг потеряло смысл. Чувства разбились вдребезги, разлетевшись по всей улице. Нежными пальцами рук, ты осторожно вытерла мои слезы.

- Нечего извиняться. Ты ведь сама говорила, что твой отец часто разъезжает по Корее. Может быть, однажды он снова вернется сюда, а вместе с ним и ты.

- Я не вернусь. Мы уезжаем навсегда в Париж. Прости. Мне жаль, что я так мало для тебя сделала.

Тем вечером ты только и делала, что извинялась, потому что понимала, что для нас это означает конец.

- Все в порядке, Сохён. Ты сделала гораздо больше, чем ты думаешь. Научила меня быть собой, дала понять, что я такой же человек, как и все, и что я могу быть свободной. Ты подарила мне эту свободу. Ты всегда будешь в моем сердце. Я всегда буду любить тебя, Сохён.

- Со временем это пройдет, и ты встретишь новую любовь. Прощай, Джису.

Взяв мое мокрое от слез лицо, своими нежными руками, ты поцеловала меня в последней раз.

Ты говорила, что со временем я тебя забуду. Но ты солгала. Я до сих пор помнила тебя. Твой сладких запах, озорной смех, улыбку, которая заставляла сердце биться чаще, тонкие запястья с висячими браслетами и глаза, настолько проникающие глубоко в душу, что невозможно не смотреть в них. Даже сейчас, сидя на крыше, я ждала твоего возвращения. Я верю, что однажды мы снова встретимся. И больше никогда не расстанемся.

Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now