Особенный день

15 4 0
                                    


Молодая пара расположилась недалеко от фонтана. На летнюю траву они постелили красное покрывальце, достали закуски из корзинки, по хрупким бокалам разлили красное вино. Несколько секунд они просидели в молчании, не решаясь ничего сказать друг другу. Потому что у каждого были разные мысли.

- Нам надо расстаться, - сказал Пак Дон Сон.

- Что? – Девушка была ошеломлена. – Дон Сон...

- Прости, у меня есть другая, - сказал он, поднимаясь на ноги. – Прости, Ха Ныль. Ты... ты была хорошей девушкой, но мне надоели эти отношения. Еще раз прости, Ха Ныль.

Последними его словами было ее имя. Сегодня был особенный день для Кан Ха Ныль. Она надела красивое платье, накрасилась и заплела каштановые волосы в косички. Сделала все так, как любил Пак Дон Сон. Но этот парень бросил ее.

Девушка допила вино, поднялась с земли и в последний раз посмотрела на место, где оставил ее Дон Сон. По дороге домой, против воли, всплывали в памяти все моменты, проведенные с Дон Соном. Их первая встреча в школе, когда он пришел, никого не зная. Начало их отношений после выпускного. Прогулки по набережной, походы в кафе, кино, долгие объятия и безрассудные поступки. Она вспоминала, как они ели клубничное мороженое в парке, когда в нее врезался парень.

- Ой, простите, пожалуйста.

Девушка извинилась в ответ и продолжила идти.

- Кан Ха Ныль?

Девушка обернулась.

- Мы знакомы?

- Я Хан Дон Вон. Мы были соседями когда-то. Хотя прошло столько времени.... Ты, наверное, уже меня не помнишь.

- Если честно... Постой-ка. Ты тот самый Хан Дон Вон, у которого была собака по кличке Муль?

- Да.

- Привет, Дон Вон и Муль.

- Привет, Ха Ныль и Пи.

Это было их детское приветствие. Они всегда так говорили, независимо от того, были ли при них их домашние питомцы. Дон Вон и Ха Ныль жили по соседству. Они отличались только тем, что Ха Ныль ходила в обычную школу, а Дон Вон обучался на дому.

- Эй, Дон Вон, я тебе завидую, - всегда говорила Ха Ныль.

- Эй, Кан Ха Ныль, сколько раз тебе повторять, что завидовать плохо?

Парень с девушкой переместились в кафе. Они заказали по десерту и чашечке капучино. Дон Вон рассказывал о своих успехах в работе. Он был начинающим предпринимателем и уже неплохо справлялся со своими обязанностями.

- Ты такая грустная. Прости, я что-то разговорился о себе.

- Нет, нет, это не из-за тебя. Просто сегодня должен был быть особенный день для меня. Но не получилось что-то.

- Особенный день? Хм? А наша встреча? Разве это не может сделать день особенным?

- Я, конечно, удивлена, что встретила тебя, но...

- Ой, прости, пожалуйста. Мне надо быстренько ответить на звонок. Да, это Хан Дон Вон. Да, я уже в Сеуле. Что? Но, как же так? Я уже внес предоплату. Да, конечно, хорошо. До свидания.

- Что случилось?

- Эх, вот не задача. Нашел квартиру, а хозяин позвонил и сказал, что не может ее сдавать сейчас. У него сын вернулся.

- Ого, и что же ты теперь будешь делать?

- Переночую сегодня в отеле, а там буду искать новые варианты.

- Дон Вон, сейчас такое время, что съемных квартир практически нет. Я в том плане, что их всех разобрали.

- Вот как? Блин! На отель мне денег не хватит.

- Слушай, а может быть, ты у меня поживешь?

- Что?

- Ну, снимать комнату будешь. Я недавно купила квартиру. Она как раз в том районе, про который ты рассказывал.

- Ты-ты купила квартиру? В том районе?

- Не удивляйся так. Я долго копила.

- Ха Ныль, спасибо тебе большое!

Как бы это не прозвучало, но особенный день для Кан Ха Ныль все-таки состоялся. В тот день, на пикнике, она хотела предложить переехать Пак Дон Сону. Но по сей день она рада, что не сделала этого. Теперь она живет счастливо с Хан Дон Воном. И, кстати, они снова завели себе собак по кличкам Муль и Пи. 

Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now