Сказки, в которых есть мы

7 2 0
                                    

Ким Сохи опустила крышку ноутбука. Была почти полночь, но новые идеи ее так и не посетили. Она выключила настольную лампу и закрыла дверь кабинета. По дороге в спальню она встретила свою сонную дочь. Одной рукой она терла правый глазик, а в другой держала свою любимую мягкую игрушку. Розового кролика по имени мистер Чу.

- Ты почему не спишь, Ха Ныль?

- Мне и мистеру Чу не спится, - ответила она. – Мамочка, ты же написала новую сказку. Может быть, ты ее нам расскажешь?

Хоть новой сказки и не было написано, но Сохи согласилась. Она отвела дочь обратно в комнату. Уложив ее в кровать и укрыв мягким пледом, Ким Сохи начала свой рассказ.

В одном царстве жили-были король и королева. Они были самыми счастливыми. Ведь у них были старший сын Минхо и младшая дочь Юри. Родители души не чаяли в своих детях и поэтому с раннего возраста обучали их всему необходимому. Например, Минхо обучался стрельбе из лука, рыбалке, охоте, а Юри училась вышивке, готовке и игре на арфе. Но самым ценным у этой семьи был – сад. В нем никто не имел права работать, кроме королевской семьи. Король занимался хозяйственной частью сада, а королева цветочной. Дети же принимали участие в обеих частях сада.

Однажды, возвращаясь с охоты, принц Минхо повстречал женщину, которая несла корзины, доверху заполненные спелыми яблоками. Минхо был благородным принцем, поэтому он не мог не предложить свою помощь. Когда он донес корзины до дома этой женщины, она представилась как Йесыль. Она пригласила юношу внутрь и угостила чаем. А напоследок отдала целую корзину с яблоками. Минхо обрадовался, потому что их яблоня погибла из-за холодной зимы. Придя домой, он все рассказал родителям и предложил им пригласить эту женщину на юбилей короля. Никто не был против этого. И со временем Йесыль стала желанной гостью во дворце. Она приходила туда чуть ли не каждый день. И прежней любви не осталось в королевской семье. Король тяжело заболел и вскоре умер, принц Минхо отправился на войну, защищать страну от врагов, а королева направила свое внимание на принцессу Юри. Она стала ее дорожить и беречь как зеницу ока. Не давала выполнять тяжелую работу, готовила сама для нее еду, каждую ночь укладывала спать, читая сказки (хотя Юри было уже шестнадцать лет). Так они и жили, пока домой не вернулся Минхо. Тогда королева переключилась на сына. Она стала ему помогать во всем, а на Юри наоборот взвалила тяжкую работу. Но через три дня принц Минхо объявил, что навсегда покидает родительский дом, и уезжает жить в соседнюю страну, где его ждет его возлюбленная.

Прошел месяц с отъезда принца Минхо. Королева каждый день встречалась с Йесыль и все ей рассказывала. Принцесса Юри не могла видеть ее в своем замке и тогда она сказала королеве:

- Выбирай или я или та ведьма!

- Юри! Прекрати ее так называть! Она моя самая близкая подруга!

- Разве Вы не видите, матушка, что она погубила нашу семью. Как только она переступила порог, все цветы погибли в саду. Йесыль – ведьма! Она каждый раз, приходя к нам, надевает изумрудное ожерелье, которое питается нашим счастьем. Сначала отец заболел, потом умер, потом война, а теперь Минхо ушел из дома. С ее приходом в нашей семье все изменилось. Мы перестали быть той самой счастливой семьей, как когда-то о нас говорили.

- Какая же ты глупая, Юри! Несешь всякую чушь.

- Что ж, матушка, Ваш выбор очевиден. Я тоже ухожу.

- Насмешила! Никуда ты не уйдешь. Ты еще не выросла, Юри.

- Я-то как раз и выросла. А вот Вам, матушка, стоит повзрослеть.

И глубокой ночью Юри навсегда покинула замок. В городе она стала известной художницей и вскоре вышла замуж за простого рабочего. У них родилась прелестная дочурка. И все было бы хорошо. Но однажды Юри встретила сморщенную, постаревшую на десятки лет, свою мать. Она была одета в ужасные лохмотья, а в руках держала небольшой ломтик хлеба. Когда девушка проходила мимо, она взяла ее за руку и сказала:

- Юри! Девочка моя! Это я, твоя мама? Ты меня узнаешь? Ах, деточка, прости меня! Прости, что не поверила тебе. Йесыль и, правда, ведьма. Она обманула меня и выставила за дверь. Мне теперь негде жить.

Доброе сердце Юри сжалилось, и она не могла не помочь матери. Стали они жить поживать да добра наживать. Вскоре Йесыль была свергнута с трона. Дворец снова принадлежал королевской семье. Минхо прибыл со своей женой и сыном. В саду снова зацвели цветы, а в королевство вернулось счастье.

- Конец, - сказала Сохи.

Она взглянула на мирно сопящую дочку и поцеловала ее в лобик. Завтра утром Сохи снова поднимет крышку ноутбука и напишет новую сказку. 

Люди не бывают одинокимиWhere stories live. Discover now