«Эй, Пак Мин Ю, ты настоящий козел! Как ты мог так со мной поступить? После всего того, что мы пережили.... Я ненавижу тебя! Лучше бы в тот день я не спасала тебя. Лучше бы ты утонул. Ладно, я не настолько жестока. Тебя спас бы дежурный спасатель. Но все равно... Зачем ты пришел в тот чертов бассейн, если не умеешь плавать??? Эй, Пак Мин Ю, зачем, зачем ты предложил встречаться? Ты хоть знаешь, как мне сейчас тяжело? Как я страдаю? Почему бросил меня? Ненавижу! Ненавижу!Ненавижу!
Эй, знаешь, что? Я даю тебе три дня. Только попробуй проигнорировать это письмо! Я сама лично вломлюсь в твою квартиру и все там разнесу. А ты знаешь, я девушка бойкая. Понял?На тот случай, если ты забыл меня: твоя бывшая девушка Хэ Су Хи.
Девушка запечатала письмо, оделась и пошла к месту, где жил ее бывший парень. Она сунула письмо в почтовый ящик и взглянула на окно. На кухне горел свет, но молодого человека нигде не было видно. «Опять он забыл выключить свет, - грустно подумала про себя Су Хи и отправилась домой».
- Эй, Хэ Су Хи, ну-ка быстрей просыпайся! Нам срочно нужна мука!
- Мам, но сегодня суббота!
- Знаю, Су Хи, поэтому побыстрее поднимайся с кровати и в магазин!
Дома явно что-то намечалось. Мама Су Хи только в экстренных случаях просит сходить ее в магазин. Девушка быстренько умылась, оделась по-домашнему и сходила в магазин. Подходя ближе к дому, она заметила около него высокого парня.
- Эй, вам чего здесь надо?
- Здесь живет Хэ Су Хи?
- А вам зачем знать?
- У меня для нее письмо, - он показал белый конверт.
- Вам Пак Мин Ю его передал?
- Нет, это вы передали его мне.
- Что?
Парень подошел ближе и протянул конверт со словами:
- Да, Пак Мин Ю настоящий козел, раз бросил такую девушку.
Су Хи была потрясена до глубины души. Она бы так и продолжила стоять на улице, держа в руке письмо для Пак Мин Ю, если бы ее не позвала мама.
На следующей день Су Хи выпрямила волосы, нанесла легкий макияж и отправилась к дому, где жил Пак Мин Ю.
- А, это вы. Что-то забыли? – спросил Хан Сок, открыв дверь.
- Я бы хотела кое-что прояснить. А Пак Мин Ю дома?
- Нет. И он здесь больше не живет.
- Как это?
- Он снимал у меня эту квартиру, пока я жил в Пусане. Теперь я вернулся и буду жить здесь. А Пак Мин Ю я попросил съехать за три дня до своего приезда. Ну, чтобы не было неловких моментов.
- Упс. Тогда простите, пожалуйста. Я не знала, что он съехал.
- Поэтому я и принес ваше письмо обратно. Не хотелось бы прийти и увидеть разгромленную квартиру.
Девушка покраснела.
- Ой, да это я не всерьез же. Так припугнуть хотела. Кхм.
- Ну, рад знакомству, Хэ Су Хи.
- Да я тоже.... Постойте-ка, а вы мне не представились.
- Правда? Ну, тогда я Ким Хан Сок.
- Вот теперь я тоже рада нашему знакомству, Ким Хан Сок.
- Су Хи, подождите. Я бы хотел извиниться за то, что прочел письмо. Мне очень жаль, что все так вышло. Поэтому я хочу загладит свою вину и пригласить вас в бассейн! Можете и подруг взять.
- Спасибо, Хан Сок. В четверг, вам будет удобно?
- Да, конечно.
- Отлично. Тогда до четверга.
- До четверга, Су Хи.
Хэ Су Хи вновь почувствовала себя счастливой. Ей настолько сильно понравился Хан Сок, что она внимания не обратила на то, что он прочитал ее письмо. Наверное, это даже к лучшему. Писала письмо бывшему парня, а оказалось, что написала для нового. Иногда совершать ошибки полезно. Как для себя, так и для других.
YOU ARE READING
Люди не бывают одинокими
Short StoryСборник рассказов "Люди не бывают одинокими" посвящен каждому, кто хоть на секунду думал, что он один и у него больше никого нет. Эти рассказы покажут тебе, что ты не одинок. Поэтому не грусти, мой друг. И приятного прочтения.